Нурлан Смагулов предлагает покупать авто по-новому

Артур Мискарян Артур Мискарян
16141

Марка Hyundai представила новую концепцию продажи автомобилей в Казахстане.

Нурлан Смагулов предлагает покупать авто по-новому

Первый в Казахстане цифровой дилерский центр Hyundai City Store открыл официальный дистрибьютор марки в Казахстане Hyundai Auto Kazakhstan, входящий в состав КМК "Астана Моторс". Для покупателя это дает возможность приобретения автомобиля без посещения дилерского центра.   

"Для компании это большая ответственность, мы хотим, чтобы наши клиенты получили самые высокие стандарты обслуживания. Мы надеемся, что это будет очень профитный City Store, люди будут получать удовольствие от того, что пришли за покупками, сложили их в автомобиль и уехали из нашего торгового центра на новом автомобиле. Это чудо", – комментирует президент КМК "Астана Моторс" Нурлан Смагулов.

В компании заявляют, что на открытие шоурума площадью 171 кв. м. было инвестировано 300 тысяч долларов. Hyundai City Store состоит из пяти основных зон: медиазона и рецепция, зона с тач-панелями, зона аксессуаров, зона отдыха, а также зона консультаций менеджеров.

Главная идея цифрового шоурума Hyundai в том, что при посещении торгового центра потенциальный клиент, воспользовавшись тач-панелью, может сконфигурировать автомобиль в желаемой комплектации: подобрать необходимые опции, цвет и так далее, а также записаться на тест-драйв без посещения дилерского центра. Для этого в компании разработали специальное программное обеспечение, с помощью которого можно оформить заказ или покупку автомобиля. При этом у клиента остается возможность консультации с менеджером автодилера или представителем банка для получения кредита, которые, так же как и в автосалоне, работают в цифровом шоуруме.

Казахстан – седьмая по счету страна, где открылся подобный бутик. Hyundai City Store уже есть в Англии, Испании, России, Саудовской Аравии и Коста-Рике. Стоит отметить, что подобный проект есть у марки Audi, который отличается тем, что у них нет автомобилей в наличии. При этом в шоуруме Hyundai всегда выставлено несколько автомобилей, так что при его посещении у клиента есть возможность выехать из ТРЦ на новом автомобиле.

"Наше сотрудничество в Казахстане плодотворно. Марка Hyundai является одним из самых быстроразвивающихся автомобильных брендов в мире, и я рад, что в Казахстане развивается такой проект, как City Store. Клиент может увидеть понравившийся автомобиль, просто прогуливаясь по торговому центру, это проявление инноваций и ориентации на клиента", – сказал региональный директор Hyundai Motor Company стран Восточной Европы Саймон Чонг.

Многие автопроизводители предоставляют клиентам возможность сконфигурировать на сайте автомобиль с необходимым оснащением и посчитать его точную стоимость, однако для оформления заказа и внесения предоплаты клиент все же должен посетить автосалон. Как поясняют в Hyundai, их услуга рассчитана на клиентов, привыкших совершать покупки в Интернете.

Артур Мискарян

Telegram
Тренды авторынка в нашем Telegram-канале Аtameken Business Auto
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться