От бензина к кофе: как Qazaq Oil развивает франшизу Q-Café

8507

Казахстанцы покупают на АЗС Qazaq Oil более 500 тысяч стаканчиков кофе ежемесячно.

От бензина к кофе: как Qazaq Oil развивает франшизу Q-Café Фото: Qazaq Oil

Для Qazaq Oil 2024 год стал особенно продуктивным. Компания не только укрепила свои позиции на рынке топливного ретейла, но и запустила кофейную франшизу Q-Cafe. Так, Q-Cafe вышел за пределы автозаправочных комплексов, превратившись в отдельную гастрономическую сеть, передает inbusiness.kz.

Больше, чем АЗС

За последние пять лет Qazaq Oil превратилась из традиционного топливного ретейлера в экосистему, объединяющую разнообразные направления. Одним из самых заметных проектов компании стал Q-Cafe — кофейные зоны на АЗС, которые теперь развиваются как отдельный проект.

Каждый месяц в гастрозонах Q-Cafe продается более 200 тысяч хот-догов и полмиллиона кружек кофе. Ежегодный рост продаж свидетельствует о высоком уровне доверия клиентов.

"Часть наших клиентов приезжают на АЗС Qazaq Oil не за топливом, а чтобы попробовать нашу продукцию. У нас есть клуб Vlife, позволяющий накапливать бонусы и использовать их не только для покупки бензина, но и для кофе, выпечки, а также товаров наших партнеров", — рассказал директор филиала Qazaq Oil по Акмолинской и Костанайской областям Кайсар Абдрахманов.

Qazaq Oil стремится быть не просто автозаправочной сетью, а частью казахстанской культуры. Клиенты, заходя на АЗС и покупая выпечку в дорогу, ощущают уникальную атмосферу: на фоне звучит музыка казахстанских исполнителей, на стенах размещены муралы с изображениями представителей казахской интеллигенции, а на экранах транслируются цитаты великих мыслителей.

Франшиза с готовыми решениями

Предприниматели, желающие инвестировать в кофейни Q-Cafe, получают готовые бизнес-решения и поддержку на всех этапах: от выбора локации до маркетинга и обучения персонала.

"У нас проработано все — вплоть до проектов трудовых договоров и должностных инструкций для кассиров. Мы предоставляем проверенных поставщиков, обучаем, как готовить кофе и хот-доги. У нас есть сервисная компания, которая обслуживает кофемашины, и департамент маркетинга, который занимается рекламой, акциями и программами лояльности", — пояснил руководитель проекта Q-Cafe Рамис Джайлибаев.

Вслед за двумя успешно работающими столичными точками в начале декабря была открыта третья кофейня Q-Cafe в селе Заречное Костанайской области, расположенная рядом с оживленной трассой.

"Когда я работал самостоятельно, было сложно организовать реализацию продукции. Сегодня многие вопросы решены благодаря франшизе. Я получил не только готовый бизнес, но и гарантированно качественную продукцию. Вся выпечка и мясные изделия поступают централизованно, что обеспечивает качество и экономит наше время", — поделился директор АЗС Qazaq Oil и Q-Cafe в Заречном Эдуард Кельн.

Для открытия франшизы Q-Cafe достаточно инвестировать 6 миллионов тенге. Эти средства позволяют запустить кофемодуль с автоматизированной торговлей. Полноценный формат кофейни потребует вложений от 35 миллионов тенге.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться