DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 279,31 Brent 36,55
Перерегистрация и тарифообразование: собственники вагонов обсудили текущие проблемы отрасли

Перерегистрация и тарифообразование: собственники вагонов обсудили текущие проблемы отрасли

Текущее состояние и перспективы развития железнодорожной отрасли обсудили на расширенном заседании подкомитета по железнодорожному транспорту с участием первого заместителя председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Каната Альмагамбетова.

01 Август 2019 15:25 2385

Перерегистрация и тарифообразование: собственники вагонов обсудили текущие проблемы отрасли

Автор:

Фото: atameken.kz

В ходе заседания председателем подкомитета Ильей Сегалом озвучены вопросы взаимодействия участников перевозочного процесса, процедуры перерегистрации вагонов, тарифообразования, также заслушан отчет о деятельности подкомитета за первое полугодие 2019 года.

«Нашим подкомитетом проведена определенная работа по решению имеющихся проблемных вопросов как в рамках рабочей группы по совершенствованию нормативной правовой базы и технологии взаимодействия новых субъектов на рынке железнодорожных услуг при МИИР РК, так и в ходе рабочих встреч с руководством АО «НК «ҚТЖ», – отметил Илья Сегал.

Кроме того, как сообщил Илья Сегал, в настоящее время есть необходимость МИИР РК совместно с АО «НК «Қазақстан темір жолы» проработать возможность интеграции программного обеспечения для получения услуги регистрации и перерегистрации вагонов в одном окне за счет установления интерфейса.

Также в ходе совещания представитель ТОО Atasu group Аманбай Тулеушин отметил существующую проблему по обезличенной подаче вагонов на станцию Алтынколь.

«Мы неоднократно встречались с руководством АО «КТЖ – Грузовые перевозки» и сообщали, что наши фитинговые платформы уходят на перегрузочные места, о которых мы, как владельцы подвижного состава, узнаем в последнюю очередь. Обращаюсь к представителям АО «НК «ҚТЖ» с просьбой как можно быстрее решить данный вопрос», – подчеркнул Аманбай Тулеушин.

Вместе с тем Канат Альмагамбетов отметил, что АО «НК «ҚТЖ» ведется большая работа по повышению качества оказываемых железной дорогой услуг, в частности делается акцент на высокую клиентоориентированность.

«В ближайшее время при АО «НК «КТЖ – Грузовые перевозки» будет создана рабочая группа по организации перевозок и работе с обращениями клиентов», – сообщил Канат Альмагамбетов.

Экспедиторы и собственники вагонов также подчеркнули, что имеются сложности по организации контейнерных поездов из Китайской Народной Республики.

В свою очередь Канат Альмагамбетов заверил, что данные перевозки открыты для всех заинтересованных организаций и АО «НК «ҚТЖ» на постоянной основе ведется работа по созданию благоприятных условий и гибкой тарифной политике в отношении контейнерных перевозок.

По итогам заседания подкомитета определен ряд вопросов в сфере железнодорожного транспорта, требующих совместной проработки.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

О санитарном контроле в поездах

Об этом сообщил главный санврач на транспорте на YouТube-канале ATAMEKEN BUSINESS.

14 Май 2020 15:27 947

О санитарном контроле в поездах

Фото: rbc.ru

Рассадка в пассажирских вагонах в зависимости от класса будет осуществляться по наличию билетов и посадочных мест. Дополнительных требований по рассадке не будет. Строго по билетам, как в купе, плацкартных вагонах, так и в поездах Talgo. Об этом сегодня на брифинге рассказал главный санитарный врач на транспорте Садвакас Байгабулов.

По его словам, вопросы контроля за масочным режимом, передвижением, недопущением скопления в пассажирских поездах, тамбурах будут контролироваться проводниками.

По данным санврача, вход в здание вокзала будет осуществляться при наличии масок и проездного билета. Перед входом в здание службой собственной безопасности вокзала будет проводиться бесконтактная термометрия. Также перед возобновлением работы ж.-д. вокзалов и вагонов будет проведена полная ревизия систем кондиционирования и замена фильтров. Следующим требованием является проведение в пути следования пассажирского поезда анкетирования проводниками. Немаловажным требованием является усиление дезинфекционного режима в поездах. Также поездные бригады, персонал, который задействован как на ж.-д. вокзале, так и в поездах, должен носить маски. Ограничивается движение пассажиров из вагона в вагон. Еще одним основным требованием являются вопросы наличия неснижаемого запаса дезинфицирующих и лекарственных средств, антисептиков. Что касается питания, пассажиры могут брать с собой еду, и никаких излишних требований по запрещению не будет.

При передвижении посредством самолетов и ж.-д. транспорта есть проводники, которые контролируют соблюдение дистанции, масочный режим, чего нельзя сказать об автобусных междугородних переездах. Там есть только водитель, главная задача которого – обеспечить безопасность движения. Так как там нет лиц, которые бы мониторили ситуацию с пассажирами, в настоящее время возобновление междугородних автобусных сообщений преждевременно. 

По его словам, с учетом ситуации по заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионах по мере мониторинга будут рассмотрены вопросы по возобновлению междугородних автобусных маршрутов.

Что касается блокпостов, как стабилизируется коронавирусная ситуация в ряде регионов, будет поэтапно рассматриваться вопрос по снятию блокпостов, и тогда будет возобновлено движение, в том числе и на собственных автомобилях, резюмировал главный санврач на транспорте.

Майра Медеубаева

Китай сократил поставку грузов в Казахстан на 142 тысячи тонн – КТЖ

Таковы данные за февраль.   

10 Март 2020 08:00 930

Китай сократил поставку грузов в Казахстан на 142 тысячи тонн – КТЖ

Поставки грузов из Китая в Казахстан в феврале сократились на 142 тысячи тонн.

Такую статистику в АО «НК «Казахстан темир жолы» связывают с празднованием в Поднебесной Нового года и коронавирусом.

«В феврале прием грузов из Китая сократился на 142 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе транзит из Китая сократился на 121 тыс. тонн. Транзитные контейнерные перевозки снизились на 39% по отношению к факту февраля 2019 года в связи с коронавирусом. К тому же ежегодно в этот период объем грузоперевозок снижается в связи с замедлением производства в период китайского Нового года», – говорится в официальном ответе нацкомпании на запрос inbusiness.kz.

Ранее глава правления КТЖ Сауат Мынбаев выразил мнение, что эта ситуация «безусловно, скажется на финансовом состоянии КТЖ, поскольку контейнерный транзит для компании наиболее доходная статья». 

По данным пресс-службы компании, просьбы со стороны китайских железных дорог либо китайского бизнеса об увеличении маршрутов, объемов грузоперевозок не было. Структура грузовых перевозок в направлении Китая и обратно осталась прежней.

В случае полноценного возобновления перевозок в ближайшее время планируется достичь увеличения уровня прошлогоднего показателя.

Айгуль Тулекбаева

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: