Звезда велоспорта из Словении Тадей Погачар подтвердил серьезность своих намерений относительно победы на апрельской однодневке Париж-Рубэ, начав "накатывать" ее трассу уже в декабре, сообщает корреспондент inbusiness.kz.
Однодневка Париж-Рубэ входит в число пяти монументальных однодневных гонок, которым уже более ста лет – помимо нее, столетний рубеж преодолели "классики" Милан – Сан-Ремо, Тур Фландрии, Льеж-Бастонь-Льеж, а также октябрьская Джиро ди Ломбардия. Погачар, который на прошлой неделе в третий раз в карьере получил приз лучшему гонщику уходящего сезона Velo d’Or ("Золотой велосипед"), выигрывал три из пяти "монументалок" - Тур Фландрии (дважды), Джиро ди Ломбардия (пять раз) и Льеж-Бастонь-Льеж (трижды).
Неудивительно, что одними из главных своих целей в следующем сезоне, наравне с пятым титулом победителя Тур де Франс, словенец считает победы на двух не покорившихся ему пока "монументалках", Париж-Рубэ и Милан – Сан-Ремо. Милан – Сан-Ремо проводится в марте, поэтому логично было бы предположить, что Погачар отдаст предпочтение этой классике, однако на нынешней неделе словенца заметили на "разведке" трассы Париж-Рубэ, которая стартует в апреле. Из чего был сделан вывод о том, что лучший гонщик 2025 года сосредоточится на ней.
Старт на Париж-Рубэ-2026 станет для действующего чемпиона мира из Словении вторым в карьере в рамках этой монументальной гонки. Дебютировав на Париж-Рубэ в этом году, словенский гонщик занял второе место, проиграв только голландцу Матье ван дер Пулу. Сейчас Погачар находится в Северной Франции, где на тренировках "штурмует" брусчатку, по которой ему придется проехать в апреле в рамках французского "монумента". Делает он это вместе с одноклубниками из UAE Team Emirates XRG Тимом Веллесном, Флорианом Вермеершем и Нильсом Политтом. И под руководством нового тренера, испанца Хавьера Солы.
"Мы общаемся с Хавьером каждый день; он невероятный наставник, и у нас идеальные взаимоотношения, - говорит Погачар. - Я не люблю слишком много взрывной работы. И когда тренер говорит просто прокатиться и сделать десять спринтов в начале, десять в конце или что-то подобное — для меня это худшая тренировка. Но есть кое-что, что мотивирует меня больше всего – видеть, как далеко я могу зайти, чтобы улучшиться. Находить новые пути для движения вперед, чтобы оставаться на вершине. Короче, оставаться лучшей версией себя. Я обожаю в межсезонье поддерживать высокую мощность и возвращаться домой немного уставшим и разбитым".
"Но летом или перед крупными однодневками мне снова нравится работать шесть часов, держать довольно высокий темп в течение дня, ехать за мопедом час-полтора, немного поднажать, а затем добавить взрывной работы в последний час. Это одна из любимых тренировок", - заключил Погачар.
Читайте по теме:
Погачар решил собрать полную коллекцию титулов Монументов