/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 29 404,07 Hang Seng 27 821,31
РТС 1 534,89 KASE 2 322,02
FTSE 100 7 409,13 Пшеница 544,40
Правила идеального и функционального гардероба

Правила идеального и функционального гардероба

Стилист Александр Рогов рассказал, как носить подиумные образы и не пожалеть о смелых покупках. 

13 Май 2017 16:27 17035

Правила идеального и функционального гардероба

Известный российский стилист Александр Рогов,  находящийся в списках «самых влиятельных российских стилистов» журнала TATLER и «100 самых влиятельных людей в мире российской моды» издания SNC Magazine, посетил с мастер-классом Астану. Приезд эксперта моды и Public Talk «Идеальный гардероб-конструктор» организовала сеть по продаже товаров класса Luxury – VILED Group.  

Александр Рогов, создающий образы Ингеборге Дапкунайте, Тине Канделаки, Ренате Литвиновой, Федору Бондарчуку, группе «Серебро», певицам Ёлке и Глюкозе, заверил казахстанскую публику: менять образ можно легко и просто, даже не обладая большим и дорогим гардеробом.

Один из первых советов стилиста – провести кардинальную чистку в шкафу, убрать в дальний ящик все ненужное и разбить шкаф на зоны: юбки, брюки, рубашки, жакеты, платья. Вешать на одну вешалку сразу все, заметил спикер, табу.

«Разбор гардероба – это не перевешивание вещей с вешалки на вешалку, это избавление от балласта. Порой бывает жалко выбросить даже кофту в катышках, но это нужно делать», – отметил он в начале своего выступления.

«Нежелательно наслаивать вещи на одну вешалку, потому что вы забываете про то, что внутри этого пирога, потом покупаете новые вещи, а при ревизии выясняется, что у вас уже есть такая кофточка. Именно поэтому ревизия гардероба – очень важный пункт. Первым делом нужно избавиться от своих «пирогов» на вешалках, от вещей, которые вышли из моды, от вещей нефункциональных, к примеру, от платьев с пришитыми ожерельями, поясками и кружевами, а также от вещей, из которых вы уже выросли. Поверьте, даже если вы завтра похудеете, эти вещи будут уже неактуальны», – добавил стилист.

Проводить ревизию гардероба, по мнению Александра Рогова, лучше самостоятельно, не прибегая к услугам стилистов. Большинство из них псевдоспециалисты, да и к тому же эти услуги дорого стоят.

«Самый лучший стилист – это вы сами. Кто лучше вас знает, где вам жмет, а где нет, в чем вы себя чувствуете привлекательным, а в чем нет, что вам нравится, а что не нравится. Вам просто нужно научиться слышать себя, подготовиться к  тому, что вам придется избавиться от так называемых вещей-статистов. Вполне вероятно, что из всего обилия вещей вы носите лишь 30 процентов. Оставшиеся 70 процентов – статисты. Это вещи, которые вам неудобны, но вы им говорите: «Ты повиси тут еще, а я когда-нибудь обязательно тебя надену». И вот он висит годами. Так может, лучше ее подарить подруге, которая о ней втайне мечтает. Подходя к ревизии, будьте честными по отношению к себе, и у вас все получится», – озвучил свои рекомендации Александр Рогов.

Выбрасывать ненужные вещи, по словам стилиста, вовсе необязательно. Достаточно сложить их в ящик или чемодан и испытать временем. А затем что-то вернуть в гардероб, а остальное просто сдать в комиссионку, продать посредством онлайн-магазина либо организовать обмен вещами с подругами, а то и устроить гараж-распродажу. Александр признался, что и сам прибегал к помощи комиссионных магазинов по продаже люксовых вещей, и даже получил прибыль в 270 тысяч рублей.

После чистки гардероба можно смело приступать к покупке новых вещей, но не беспорядочно, как это было раньше, а со знанием дела. Для начала он посоветовал слушателям определиться с базовым гардеробом, который для каждого индивидуален. У кого-то это юбка-карандаш, у кого-то брюки клеш, а у кого-то сорочки с рюшами.

«Заходя в магазин, вы не должны бежать от этих вещей, потому что у вас их много. Если вы встретили альтернативу любимой юбке или брюкам, обязательно купите. Она может быть в другом цвете, из другого материала, но это юбка-карандаш, и она в вашем гардеробе точно приживется, потому что вы ее умеете носить, у вас есть навык того, с чем эту вещь сочетать. Каждый должен выучить свою базу и насыщать этими вещами свой гардероб. Таким образом, вы соберете свою индивидуальную базовую коллекцию луков, которая будет вам помогать интегрировать в свой образ какие-то характерные вещи. Именно они делают из вас человека с особенным стилем», – заметил стилист.

Пять модных образов от Александра Рогова

За теорией, как и планировалось, последовала практика. Модели демонстрировали образы, которые стилист тут же пробовал сочетать с другими вещами, выбирая самые неожиданные цвета и фасоны. В процессе фэшн-игры, как он сам называет примерку, стилист заметил: любой подиумный образ всегда можно разобрать на составные части и упростить при помощи тех же джинсов и топов либо сменив туфли на кеды.

«Есть ли среди вас такие, кто, смотря показы, за голову хватается и вопрошает, кто же такое носит? – обратился он к аудитории. – Подиум для дизайнера – это сцена. Мы же с вами не задаемся таким вопросом, приходя в театр. Для дизайнера показ – такое же представление. К примеру, Alexander McQueen показывал женщин с рогами, которые были украшены цветами и брызгали красками. Свои 15 минут дизайнеры используют, чтобы показать сказку о том, что их вдохновляет и какая женщина стала главной героиней их коллекции. Допустим, Gucci – это сложный бренд. Каждое их представление – это шоу. Там происходит такой сумасшедший дом, что даже я, смотря картинки, думаю: они сошли с ума. Но потом включается фантазия, ты разбираешь образ на составные части, вычленяешь оттуда, что может подойти именно тебе. Нужно научиться абстрагироваться, стирать сумасшедший образ, который создал дизайнер, и создавать на основе этого свой. Это самое крутое умение, которому можно научиться, и жить станет легче, и мода будет более понятной».

Первый образ составлен из джинсов и жакета Balenciaga, а также туфель от Gianvito Rossi.

Второй образ составлен из леггинсов Gucci с футболкой Alexander Terekhov, жакета Stella McCartney и туфель Gianvito Rossi

Третий образ представлен в стиле «Бохо шик»: пончо Alexander McQueen, джинсы Stella McCartney и обувь Christian Louboutin.

Четвертый образ представлен стилем «сафари»: платье Brunello Cucinelli, жакет Stella McCartney.

Пятый образ составлен из футболки Brunello Cucinelli, платья Victoria Beckham и туфель Gianvito Rossi.

Алина Альбекова, Фото Евгения Горобец​

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Сенсация в мире fashion

В Нур-Султане открылось уникальное lifestyle-пространство TALAN Gallery.

30 Октябрь 2019 15:14 8554

Сенсация в мире fashion

Фото: informburo.kz

Уникальное lifestyle-пространство TALAN Gallery, призванное предложить новый уровень сервиса и стиля, открыло двери в городе Нур-Султане. TALAN стал первым и единственным в столице торговым пространством, объединившим под своей крышей галерею монобрендовых бутиков мировых модных домов, таких как Loro Piana, Valentino, Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, MaxMara, Escada, Damiani, Tiffany & Co., Chopard, Bang & Olufsen и другие.

Дальнейший план развития комплекса превосходит все ожидания: помимо уже функционирующих бутиков и магазинов, TALAN получил эксклюзивное право представлять в Нур-Султане крупнейших игроков мировой арены fashion retail. В их число вошли Gucci, Bottega Veneta и Rolex – бутики этих брендов откроются в TALAN Gallery в ближайшее время.

Помимо качественного шоппинга, TALAN Gallery нацелена на предоставление первоклассных услуг в сегментах beauty, wellness и lifestyle. Так, в пространстве галереи открыл свои двери итальянский салон Aldo Coppola – неоспоримый флагман индустрии красоты. В недалеком будущем TALAN Gallery ждут еще две масштабные премьеры: открытие семейного ресторана Ribambelle с уникальной игровой площадкой и премиальные кинозалы KeruenCinema, не имеющие аналогов в столице.

На пресс-конференции генеральный директор TALAN Gallery Зкрьяева Галина Зкрьяевна, генеральный директор VILED Group Амиржанова Айгуль Майдановна и генеральный директор группы компаний «Верный Капитал» Оспанов Ерлан Маратович рассказали о проекте, подчеркнув, что «TALAN Gallery станет центром притяжения для самых прогрессивных жителей и гостей столицы, ценящих эстетику, комфорт, вневременной стиль и высокотехнологичные решения».

По словам Галины Зкрьяевой, отличительной чертой проекта является позиционирование TALAN Gallery:

«Это история не о торговом центре, а о пространстве магазинов и услуг, предназначенном для повышения качества жизни в городе и расположенном в комплексе с утонченной архитектурой в самом динамичном районе города. TALAN Gallery – это исключительный и современный вкус, а также любовь к жизни, проявляющаяся в динамичности окружающего пространства и стремлении к первенству во всем».

Генеральный директор VILED Group Айгуль Амиржанова подчеркнула, что появление в Нур-Султане торговой галереи с мировыми именами и крупнейшими брендами положительно отразится на имидже города, а TALAN Gallery имеет все шансы стать без преувеличения градообразующим объектом. Также Айгуль Майдановна отметила, что TALAN Gallery задаст новые стандарты качества в сфере retail и не только.

В ходе пресс-конференции генеральный директор группы компаний «Верный Капитал» Оспанов Е.М. отметил, что комплекс TALAN Gallery, помимо прочего, примечателен своей философией и элегантными интерьерными решениями, гармонично вписавшимися в инфраструктуру Talan Towers, где находятся офисы международного класса А и пятизвездочный отель The Ritz-Carlton.

Воплощение проекта TALAN Gallery в реальность – примечательное событие не только для столицы Казахстана, но и для всего региона. В планах у руководства комплекса – непрерывное развитие и еще более глубокая интеграция в жизнь города, призванная доказать, что TALAN Gallery – не просто торговый центр, а образ жизни и уникальная история, возможность поучаствовать в написании которой представилась жителям Нур-Султана.

Единственный представитель Казахстана на Неделе моды в Нью-Йорке

Берик Казымжанов – первая и пока единственная модель такого уровня.    

07 Сентябрь 2019 08:55 13204

Единственный представитель Казахстана на Неделе моды в Нью-Йорке

Стартовавшую сегодня Неделю моды украсил свои присутствием единственный парень, модель из Казахстана Берик Казымжанов. Первым с его участием стал показ одежды от известного бренда Kith.

Рост модели составляет 191 см, и у него на руках два действующих контракта с престижными модельными агентствами.

«Второй год живу и работаю в Лондоне. Мои фотографии попали к местному агенту в конце 2017 года, был подписан контракт с Лондонским модельным агентством First Model Management, ставшим материнским. Позади работы для каталога, шоурума Вивьен Вествуд и участие в показах в рамках Лондонской недели моды. В 2019 году подписал второй контракт, с Миланским модельным агентством Boom Model Management, и принял участие в мужской Неделе моды в Милане. Среди работ в Милане запомнились съемки для бренда Stone Island и участие в показах  Emporio Armani и Dolce&Gabbana», – рассказал Берик сегодня собкору inbusiness.kz.

В Нью-Йорке принимающим его агентством является D1 Model Management, работающее с именитыми марками модельеров и кутюрье.

Берик родом из маленького села Тайпак, что в Западно-Казахстанской области. По окончании средней школы в Аксае в 2010 году он поступил в университет, а после первого курса, как многие студенты, решил подзаработать и посмотреть США по программе Work and Travel. Визовые проблемы помешали повторить поездку в эту страну, однако языковая школа предложила Сингапур. Там Берику предложили пройти отбор в национальный кастинг Elite Model Look – 2012, где впервые принимали участие парни. Он стал победителем национального конкурса и удостоился контракта с местным модельным агентством.

Доучившись на родине и получив два диплома («переводческое дело» и «финансы»), пройдя альтернативную военную службу, Берик серьезно занялся карьерой модели.

«Весной 2017 года в Алматы сын принял участие в показе коллекции известного дизайнера Леонида Жеребцова в рамках Недели моды Mercedes-Benz, а также в показе одежды бренда Malibu.1992 в рамках мужской Недели моды в Милане летом 2017 года. Но в Казахстане ему работу предложить не смогли. Его параметры никого не заинтересовали. Однако за границей он оказался востребованным», – говорит мама Берика Джамиля.

В январе 2020 года в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже пройдет мужская Неделя моды, где, считают агенты Берика Казымжанова, у него достаточно шансов для участия.

Елена Калинина

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: