Праздник души, а не живота

Известный шоумен рассказал о новогодних трендах 2018 года.

Праздник души, а не живота

"Чародеи", "Карнавальная ночь" – старые, добрые и такие родные кинофильмы советской эпохи пришли на смену пафосным "Играм престолов", "Пиратам Карибского моря" и "Великому Гэтсби". Какой формат праздников пользуется популярностью у казахстанцев в этом году, какие возникли новые тренды – рассказал директор event-агентства "Зажигалка" Роман Альманский.

По словам шоумена, прошлогодняя приверженность наших соотечественников зарубежным приключенческим фильмам объясняется простой любовью. Люди хотели стать частью, участниками этого зрелищного кино, оторваться от суровой реальности. Но мода – дама капризная, и сегодня этот тренд остался в прошлом. Тем более, что его не сменил никакой другой.

– В этом году никаких таких фильмов не вышло, поэтому все приветствуют старое доброе родное. В основном сейчас популярны советские фильмы или супергерои Marvel, – поделился г-н Альманский.

Какое именно советское кино или его герои пользуются в канун 2019 года? Разумеется, о большой и светлой любви. "Карнавальная ночь" и знаменитая на все времена песня "Пять минут", сказка для взрослых "Чародеи" и их "Пока часы 12 бьют". Полеты на метле, конечно, не заказывают, но все остальные атрибуты волшебства присутствуют обязательно – атмосфера карнавала, волшебная палочка. Одним словом – праздник, Новый год.

Еще один новогодний тренд – тематические вечеринки.

– Пользуются популярностью праздники с профессиональным уклоном. То есть если раньше стремились быть ближе к фильмам, идти как к искусству, то этот год отличается тем, что все заказывают в стиле своей профессии. Скажем, летчики – с элементами авиации, железнодорожники – в своем стиле, энергетики – в своем. Чтобы было привязано к компании, которую они представляют сами. Это обходится ощутимо дороже. То есть проще устроить карнавал, чем организовать "авиационную" новогоднюю вечеринку. Но стоимость праздника в данном случае никого не останавливает.

Тем не менее, констатировал шоумен, в целом бюджеты сильно сократились. По сравнению с прошлым годом, в этом году на проведение новогоднего корпоратива компании могут позволить себе потратить на 20-25% меньше. Ведущим приходится входить в положение, чтобы ни длительность праздника, ни, тем более, его качество не пострадали.

– Праздник короче не получается, но он выходит менее насыщенный антуражем. Кроме того, в этом году очень многие компании стали использовать номера сотрудников, которые они ставят самостоятельно. Такие сценки идут совместно с программой, которую готовит ведущий.

Также Роман Альманский отметил, что теперь народ празднует, щадя живота своего. По его словам, люди стали гулять менее изысканно в части застолья, при этом сохраняя праздник в программе. Таким образом, праздник теперь не для желудка, а больше для души.

Что касается стоимости удовольствия отметить с друзьями и коллегами Новый год, то она вообще непредсказуема. Хотя минимум, конечно, есть – как и его последствия.

– Некоторые умудряются делать праздник и за 150 тысяч – и туда входят ведущий, дед Мороз и прочее. Некоторые рестораны предлагают программу "Всё включено!", но там, конечно, ведущий уровня "минус пять", танцоры – "минус десять", но люди идут на это. Есть же программа? Ура! У профессиональных же шоуменов стоимость услуг стартует с отметки 300 тысяч тенге. И до бесконечности – верхних пределов там нет.

Светлана Шестернёва, Алматы

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться