Предприниматели с помощью телефона смогут получать бизнес-услуги

5148

На съезде НПП "Атамекен", проходящем в онлайн-формате, озвучены планы по оцифровке сервиса для бизнеса.

Предприниматели с помощью телефона смогут получать бизнес-услуги

Подробно о цифровых сервисах рассказал зампредседателя НПП "Атамекен" Темир Шынгыс, передает inbusiness.kz.

Помимо портала "Правительство для бизнеса", частью цифровой экосистемы НПП будут собственные услуги, то, что "Атамекен" оказывает по закону (защита бизнеса, обсуждение законопроектов, сертификация происхождения товаров, выдача форс-мажоров и т. д.).

"Дополнительно мы планируем включить частные цифровые сервисы, которые уже пользуются популярностью у бизнес-сообщества, преимущественно субъектов малого предпринимательства", – сказал он на съезде.

Через свои личные кабинеты предприниматели смогут сообщать НПП обо всех своих проблемах. Достаточно будет пары кликов на смартфоне, чтобы подать обращение в "Атамекен".

"Грядет арест счетов из-за наличия налоговой задолженности, мы заранее с помощью информсистем сможем это увидеть и предупредить предпринимателя – тогда он либо погасит задолженность, либо будет ее обжаловать. Объявлен тендер на продукцию, которую вы производите, мы направим вам уведомление и подскажем, какие в среднем ценовые предложения выигрывают по таким закупкам. Пришел штраф – система сформирует шаблон письма в госорган для обжалования этого штрафа", – говорит зампред НПП.

Это и многое другое будет доступно в одном окне.

"Запуск личных кабинетов для 1 млн 400 тыс. предпринимателей запланирован уже до конца текущего года, а в I квартале 2022-го мы запустим основные цифровые сервисы экосистемы. Поэтому призываем предпринимателей активно участвовать в использовании личных кабинетов!" – добавил он.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться