Приручи дракона. "Астана Моторс" готовится к старту продаж BYD Han в Казахстане

54436

До "сотни" за 3,9 секунды: автоэксперты оценили возможности электромобиля BYD Han.

Приручи дракона. "Астана Моторс" готовится  к старту продаж BYD Han в Казахстане Фото: Фото «Астана Моторс». Узбекистан, Самарканд. Олжас Окас

310 километров из Ташкента в Самарканд на одном заряде преодолели автомобильные журналисты и блогеры за рулем автомобилей на новых источниках энергии BYD (Build Your Dreams), передает inbusiness.kz.

Самарканд – ключевой пункт для путешественников в Центральной Азии. Его называли сердцем Великого Шелкового пути, а в 2021 году Самарканд провозгласили "перекрестком культур" и включили город с его историческими архитектурными и археологическими памятниками в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Учитывая значимость и популярность маршрута Ташкент – Самарканд, официальный дилер BYD в Узбекистане и официальный дистрибьютор BYD в Казахстане – компания "Астана Моторс" организовала драйв-тур в один из древнейших городов мира с участием узбекистанских и казахстанских автоэкспертов.

Фото "Астана Моторс". Узбекистан, Джизакский перевал

Особую ценность дорожному путешествию придавало историческое значение маршрута, он пролегал вдоль караванных дорог Великого Шелкового пути, соединявшего Китай со странами Ближнего Востока и Европы. Наши общие предки создали и сохранили уникальные архитектурные, культурные ценности, и задача современников – сохранить эти ценности, природу и планету для будущих поколений.

Китайская компания BYD задает тренд в этом направлении и на сегодня произвела и поставила в разные точки Земли более шести миллионов "зеленых" автомобилей. В 2022 году BYD полностью отказалась от выпуска автомобилей с ДВС и обошла Tesla по продажам NEV.

Фото "Астана Моторс". Китай, Чжэнчжоу. Завод BYD, ноябрь 2023

В 2023 году BYD продолжает удерживать первенство в сегменте NEV. И, если вспомнить, что китайская компания поставляет аккумуляторные батареи собственного производства для Tesla, Toyota, а с 2025 года их будут использовать Mercedes-Benz, Ford и другие производители NEV, то можно с уверенностью считать BYD мировым лидером в области экологически чистой энергии. К слову, с батарей началась история BYD в 1995 году, тогда компания производила аккумуляторы для мобильных телефонов Motorola, Nokia, а теперь поставляет их в том числе для Apple.

Тяговые батареи BYD Blade признаны в мире самым совершенным вариантом аккумуляторов, они созданы по литий-железо-фосфатной технологии, имеют высокую энергетическую плотность и повышенную безопасность.

Фото "Астана Моторс". Дилерский центр BYD Yunusobod, Узбекистан, Ташкент. Тимур Мустафаев

Успешный прорыв BYD на мировой рынок можно объяснить глобальной целью, требующей больших усилий и вложений – "Охладить Землю на 1 °C". Звучит амбициозно, и это действительно серьезное, жизненно важное изменение для планеты, которое может помочь избежать стремительно надвигающихся катастрофических последствий изменений климата.

"Астана Моторс" поддерживает экологическую миссию BYD и на правах официального дистрибьютора бренда начнет поставки в Казахстан "зеленых" автомобилей популярного бренда в первом квартале 2024 года.

Напомним, что BYD Auto Industry и "Астана Моторс" подписали дистрибьюторское соглашение два месяца назад в столице Китая – Пекине. Договоренностям о партнерстве BYD и "Астана Моторс" в Казахстане предшествовал успех двухстороннего сотрудничества в Узбекистане, где "Астана Моторс" с марта 2023 года является официальным дилером BYD и уже продала более 7000 автомобилей бренда.

Фото "Астана Моторс". Дилерский центр BYD Yunusobod, Узбекистан, Ташкент

14,5 миллиона долларов инвестировала "Астана Моторс" в строительство дилерской сети BYD в Узбекистане, включая четыре дилерских центра в Ташкенте и три дилерских центра в Андижане, Бухаре, Ургенче. Узбекистанские автоэксперты успели испытать и оценить ряд моделей BYD. По словам Саадуллы Абдуллаева, основателя и ведущего YouTube, Instagram каналов @texnoplov, на лидирующих позициях в соседней республике сегодня электромобиль BYD Han, в народе его прозвали "самолет".

Фото "Астана Моторс". Узбекистан, Джизакская область, "Ворота Темура". Саадулла Абдуллаев

Саадулла Абдуллаев:

"В нем сочетаются скорость и комфорт, есть система очистки воздуха, хорошая аудиосистема, очень удобные сиденья. У нас BYD Han назвали "машина-самолет", он разгоняется до сотни за 3,9 секунды и умеет быстро тормозить. Это такой реактивный, умный, брутальный дракон, которого ты приручил".

Фирменный стиль BYD Han называется Dragon Face 3.0, а передние Led фонари – настоящие Dragon Eyes. Это первая в истории модель китайского автомобиля, получившая престижную международную премию IF Design Awards. Определенно старт продаж бренда в Казахстане в год Дракона именно с BYD Han – хороший знак и автомобиль принесет удачу своим владельцам.

Саадулла Абдуллаев:

"У Han "морда" дракона, рычаг скорости на коробке-автомате сделан в форме сердца дракона, внутри него принт чешуи и на приборной панели подсветка с изображением драконьей чешуи, да и летает он как дракон. Прекрасный, надежный электромобиль, многие мои знакомые пересели на BYD Han и довольны выбором".

Имя BYD Han получил в честь могущественной императорской династии Хань, существовавшей 400 лет, с 206 г. до н. э. по 220 г. н. э. – дольше других китайских империй. И здесь прослеживается связь прошлого с настоящим, Запада и Востока – в эпоху Хань, через создание союзов и обмена культурой с Азией и Европой, было положено начало Великому Шелковому пути.

Фото "Астана Моторс". Узбекистан, Ташкент. BYD Han

Казахстан в дружественном "зеленом" драйв-туре Ташкент – Самарканд представляли автомобильный журналист Олжас Окас, автоблогер Тимур Мустафаев, а также лайфстайл-блогер Руслан Исмаилов. И BYD Han произвел впечатление на наших соотечественников.

Фото "Астана Моторс". Узбекистан, Самарканд. Тимур Мустафаев, Руслан Исмаилов

Тимур Мустафаев:

"Одно из преимуществ BYD Han – возможность зарядки не только от обычной станции переменного тока или от домашней розетки, но и от скоростных зарядных станций постоянного тока мощностью 120 кВт/ч. В этом случае электромобиль можно зарядить от 30% до 80% за 30 минут. Мы провели в пути восемь часов в оба конца, и мне понравилась в Han работа адаптивного круиз-контроля, он позволяет отслеживать полосу движения, выставить дистанцию до впереди идущего автомобиля и не задействовать органы управления автомобилем – почти автопилот. Так водитель в путешествии на дальние расстояния имеет возможность периодически отдохнуть".

По информации "Астана Моторс", на казахстанский рынок BYD начнет поставки с полноразмерного представительского электрического пятиместного седана Han с запасом хода 715 км с передним приводом, разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунды и 610 км с полным приводом, с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды. Тип аккумулятора – тот самый ультрабезопасный Blade Battery емкостью 85,4 кВт/ч. Общая максимальная мощность электродвигателя на 180 кВт, или 245 л. с., крутящий момент 350 Н*м, а также два электродвигателя на 180 кВт и 200 кВт с общей мощностью в 517 л. с. и 700 Н*м крутящего момента. Режимы вождения: "Эко", "Нормальный" и "Спортивный".

Олжас Окас:

"О технологиях и патентах BYD знают во всем мире. Германский Mercedes, американская Tesla, японская Toyota хотят сотрудничать с BYD в области производства и установки батарей. Ходовую функцию модели Han я оцениваю на девять из десяти баллов, на 350 км пройденного пути остаток заряда батареи составил 40%, это очень хороший показатель. В перспективе с развитием зарядной инфраструктуры казахстанцы будут отдавать предпочтение электромобилям, это дело времени".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация<\/a>

Руслан Исмаилов:

"С интересом ожидаю старта продаж на нашем рынке автомобилей BYD. Во время поездки на Han я отметил для себя хороший запас хода, отличный разгон, комфортное вождение и стильный дизайн. Автомобиль движется плавно, бесшумно, а интеллектуальные функции отлично справляются со своими задачами. Моя честная оценка – 9 из 10. Уверен, казахстанцы по достоинству оценят модели BYD, неспроста же это самые продаваемые автомобили NEV в мире".

Фото "Астана Моторс". Узбекистан, Самарканд. Руслан Исмаилов

По мнению автоэкспертов, разработчики премиального седана BYD Han не стремились создать автомобильный гаджет, перегруженный опциями, а сфокусировались на основных хорошо выверенных функциях модели и достигли баланса качества, надежности, безопасности, технологичности, комфорта и стильного дизайна.

Тимур Мустафаев:

"На Han ты чувствуешь себя престижно и удобно. Можно использовать различные приложения, управлять функциями автомобиля с помощью смартфона. Особенно радует, что в Казахстане в автомобилях BYD в интерфейс мультимедиа будет интегрирован казахский язык, как, например, в Узбекистане информационно-развлекательная система поддерживается на узбекском языке. Мне нравится наше путешествие, мы едем вальяжно, не спеша, потому что владельцы BYD Han никому ничего не доказывают, а просто получают удовольствие от вождения".

Безусловно, интерес автомобилистов привлекает диапазон функций мультимедийной системы BYD Han – вращающийся экран Dilink 15,6 дюйма с поддержкой Bluetooth; широкоугольный видеорегистратор 1080Р HD; премиальная акустика фирмы DYNAUDIO; беспроводная зарядка телефона; CarPlay/Android auto. К слову, о мультимедиа, жизнь которых, как собственно других систем современного автомобиля, невозможна без микрочипов – BYD самостоятельно производит ключевые автомобильные компоненты, в том числе полупроводники и не зависит от внешних поставок. Таким образом, в отличие от большинства крупных мировых автопроизводителей, BYD удалось избежать сбоев в работе, связанных с ограничениями в пандемию.

Сегодня BYD – транснациональный высокотехнологичный конгломерат, охватывающий автомобилестроение, железнодорожный транспорт, новую энергетику, электронику. Компания имеет более 30 промышленных парков в Китае, США, Канаде, Японии, Бразилии, Венгрии, Индии, в том числе девять автомобильных заводов, поставляющих автомобили в 58 стран. Число стран, где представлены автомобили BYD стремительно растет. Теперь в круг ценителей бренда входят узбекистанцы, и с 2024 года в него войдут казахстанцы – поколение BYD.

Фото "Астана Моторс". Проект флагманского дилерского центра BYD, Алматы, проспект аль-Фараби

В I квартале 2024 года в автоцентрах Mycar Astana и Mycar Almaty начнут работу выставочные шоурумы BYD и онлайн-дилер BYD в экосистеме Mycar.kz.

Флагманские автоцентры BYD откроют в Астане и Алматы в IV квартале 2024 года. В планах "Астана Моторс" открыть дилерские центры по всей стране.

За новостями бренда BYD в Казахстане можно следить в "Инстаграм" @byd_auto.kz. Более подробная информация о моделях, условиях гарантии, прайс-листы ожидаются ближе к старту продаж на официальном сайте byd-auto.kz и в круглосуточном контакт-центре "Астана Моторс" 7007.

Telegram
Тренды авторынка в нашем Telegram-канале Аtameken Business Auto
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться