PTC Holding вышел на рынки Турции и Китая

8451

Дочерние компании в Шанхае и Стамбуле позволят работать не с посредниками, а непосредственно с производителями товаров.

PTC Holding вышел на рынки Турции и Китая Фото: PTC Holding

Итоги 2022 года были достаточно сложными и неоднозначными для транспортно-логистической отрасли Казахстана, прежде всего из-за геополитической ситуации. Тем не менее частный казахстанский логистический оператор PTC Holding активно развивает бизнес, напрямую выходя на территории как соседних стран, так и перспективные рынки. Так, за последнее время началась реализация совместного проекта в Узбекистане и созданы дочерние компании в Шанхае (Китай) и Турции, передает inbusiness.kz.

"Наша основная цель – забирать груз непосредственно из первых рук, у того, кто производит этот груз",  объясняет председатель правления PTC Holding Тимур Карабаев. 

Это, по его словам, необходимо для того, чтобы, с одной стороны, "дать наилучшую, наивыгодную ставку перевозки для потребителя", а с другой стороны, "мы ставим своей целью работу с прямыми грузоотправителями для формирования наибольшего пула клиентов". 

Создавая дочерние компании в Турции и Китае, в группе компаний PTC руководствовались следующей логикой.

"Мы открыли дочернюю компанию в Шанхае потому, что китайская грузовая база огромна. На сегодня порядка 3% всех китайских грузов едет по железной дороге, остальное плывет морем – это очень много. Это огромная база отправителей и контрактов, и работать с ней на удалении невозможно. Кроме того, Китай  это не колея 1520, не страны постсоветского пространства, есть языковой барьер, есть большие ментальные различия. Непосредственно на месте должны быть люди, говорящие на китайском, понимающие менталитет, разбирающиеся в том, почему груз должен пойти по такому, а не по иному маршруту. Разбираться с этим всем, сидя в Астане, просто не получится",  считает Тимур Карабаев.

Что касается Турции, то глава PTC Holding отмечает, что к ментальным резонам добавляется тот факт, что Турция – это морская держава и "всегда являлась опорной точкой на дальних маршрутах".

По его словам, в отличие от тех же черноморских портов Грузии, которые физически не могут принять судно с 15 тысячами контейнеров, в Турции есть глубоководные порты, которые позволяют это делать. Кроме того, сама Турция является большим потребителем ресурсов, в том числе, например, казахстанской сельхозпродукции, а также  грузоотправителем широкой номенклатуры товаров, начиная от ширпотреба, заканчивая машинами и оборудованием.

"Мы понимаем, что Турция, как и Китай, – это то место, где нужно непосредственно присутствовать. Эта стопроцентно дочерняя компания является нашим окном продаж в Турции, как такая же компания в Шанхае  окном продаж в Китае",   убежден Тимур Карабаев.

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться