По информации компании, причиной случившегося стало смешение бензина с дизельным топливом, вызванное человеческой ошибкой, передает inbusiness.kz.
"На одной из наших станций действительно было зафиксировано отклонение — в результате неправильных действий произошло смешение видов топлива. Мы оперативно провели внутреннюю проверку, удалили некачественное топливо и приняли все необходимые меры для устранения последствий", — прокомментировал генеральный директор Qazaq Oil Тулемис Шотанов.
По итогам внутреннего аудита установлено, что инцидент произошел из-за нарушения регламентов со стороны подрядной организации, ответственной за доставку и слив топлива, а также из-за недостаточного контроля со стороны ответственного сотрудника станции. В компании подчеркнули, что уже приняты кадровые и организационные меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
В результате инцидента пострадали 13 автомобилей. Всем пострадавшим клиентам обеспечена индивидуальная поддержка.
"Каждое обращение зарегистрировано. Мы связались с клиентами и уже начали процесс компенсации", — отметили в Qazaq Oil.
Компания также подчеркивает, что инцидент носит локальный характер и затронул только одну станцию. Все остальные АЗС сети работают в штатном режиме и строго соблюдают внутренние стандарты качества и безопасности.
"Главные приоритеты компании — качество топлива и забота о клиентах. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим всех, кто сообщил нам о проблеме. Это помогает нам становиться лучше. Доверие клиентов — высшая ценность для нас", — подчеркнул глава компании.
В рамках дополнительных мер Qazaq Oil усилила контроль технологических процессов на всех станциях, чтобы минимизировать риски и укрепить доверие клиентов.