С помощью "Вордстата" можно узнать, насколько популярен тот или иной запрос, как менялся интерес к теме, и посмотреть топ похожих запросов. Это помогает оценить востребованность товара или услуги и сформулировать рекламное предложение, передает inbusiness.kz.
На сервисе есть срезы по регионам и устройствам. Например, можно посмотреть, как часто казахстанцы ищут в поиске [наушники] со смартфонов и с компьютеров. Недавно сервис обновился и теперь показывает статистику запросов не только за месяц, но и за день и неделю.
Данные можно скачивать в машиночитаемом виде (в CSV или XLSX) — это тоже новая функция сервиса. Она полезна, если владелец бизнеса хочет сохранить статистику запросов для дальнейшего анализа или использовать ее в сводных отчетах.
"Яндекс Казахстан" также предлагает владельцам бизнеса "Яндекс Директ" — сервис для размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющий продвигать товары и услуги в Интернете. Ежедневно объявления и баннеры "Яндекс Директа" видят 11 млн жителей страны.
"Яндекс Казахстан"
"Яндекс Казахстан" — технологическая компания, которая создает продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейросетей. Компания занимается разработкой и внедрением инновационных технологий, направленных на улучшение жизни пользователей и развитие цифровой среды в Казахстане. В стране уже работают поисковые, городские, облачные и развлекательные сервисы, также компания развивает образовательные и социальные проекты.
Изображение StartupStockPhotos с сайта Pixabay