DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 279,31 Brent 36,55
Сеул отправит контейнеры в Европу через Казахстан

Сеул отправит контейнеры в Европу через Казахстан

Южнокорейская компания Pantos logistics подписала меморандум о сотрудничестве с KTZ Express.

16 Март 2017 17:08 4508

Сеул отправит контейнеры в Европу через Казахстан

Автор:

Саян Абаев

14 марта состоялась встреча руководителей дочерней компании АО «НК «Казахстан Темир Жолы» – АО «KTZ Express» – и крупнейшей транспортно-логистической компании Южной Кореи Pantos Logistics, в ходе которой представители сторон подписали меморандум о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок.

В ходе переговоров, как сообщила пресс-служба компании, стороны договорились о стратегическом партнерстве по развитию перевозок через формирование конкурентоспособных маршрутов на территориях Казахстана и Средней Азии. 

Стороны отмечают, что создание совместного интегрированного логистического продукта возможно благодаря использованию логистических мощностей совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган.

Представители компании Pantos Logistics выразили высокую заинтересованность в сотрудничестве с мультимодальной компанией АО «KTZ Express» в части организации эффективных цепей поставок из Кореи в Европу.

В рамках встречи были достигнуты договоренности по совместному развитию грузовых перевозок из Кореи и Китая в направлении Средней Азии и обратно.

По итогам переговоров был подписан меморандум о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок. Документ призван способствовать установлению и развитию сотрудничества сторон в транспортно-логистических вопросах, а также наращиванию грузовых перевозок между Казахстаном и Южной Кореей

В связи с этим вице-президент АО «KTZ Express» Ержан Кулаков отметил возрастающую роль мультимодальных перевозок по трансконтинентальным маршрутам в сообщении Азия – Европа, а также преимущества транспортно-логистической системы РК, привлекательность современной логистической инфраструктуры, созданной АО «НК «КТЖ».

Pantos Logistics – 100% дочерняя компания LG, предоставляющая международные логистические и транспортные услуги, включая авиа-, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, складские услуги, консультирование в сфере логистики, международную экспресс-доставку, проектную перевозку, услуги терминала и таможенное обслуживание грузов.

Pantos Logistics оказывает услуги более чем 2500 клиентам – в основном производителям электроники, нефтехимикатов, потребительских товаров, строительным и машиностроительным компаниям – посредством более 150 офисов, расположенных в 37 странах Азии, Северной и Южной Америки, Европы, СНГ и Ближнего Востока. Pantos Logistics оперирует более чем 425 тыс. квадратных метров складских площадей.

Pantos Logistics явлется крупнейшей логистической компанией Южной Кореи. В рейтинге 3PL компаний, издаваемом Armstrong&Associates Inc., компания занимает 27-е место в мире по обороту и 12-е место в мире среди экспедиторов с учетом объемов экспедируемых грузов.

Саян Абаев

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

О санитарном контроле в поездах

Об этом сообщил главный санврач на транспорте на YouТube-канале ATAMEKEN BUSINESS.

14 Май 2020 15:27 955

О санитарном контроле в поездах

Фото: rbc.ru

Рассадка в пассажирских вагонах в зависимости от класса будет осуществляться по наличию билетов и посадочных мест. Дополнительных требований по рассадке не будет. Строго по билетам, как в купе, плацкартных вагонах, так и в поездах Talgo. Об этом сегодня на брифинге рассказал главный санитарный врач на транспорте Садвакас Байгабулов.

По его словам, вопросы контроля за масочным режимом, передвижением, недопущением скопления в пассажирских поездах, тамбурах будут контролироваться проводниками.

По данным санврача, вход в здание вокзала будет осуществляться при наличии масок и проездного билета. Перед входом в здание службой собственной безопасности вокзала будет проводиться бесконтактная термометрия. Также перед возобновлением работы ж.-д. вокзалов и вагонов будет проведена полная ревизия систем кондиционирования и замена фильтров. Следующим требованием является проведение в пути следования пассажирского поезда анкетирования проводниками. Немаловажным требованием является усиление дезинфекционного режима в поездах. Также поездные бригады, персонал, который задействован как на ж.-д. вокзале, так и в поездах, должен носить маски. Ограничивается движение пассажиров из вагона в вагон. Еще одним основным требованием являются вопросы наличия неснижаемого запаса дезинфицирующих и лекарственных средств, антисептиков. Что касается питания, пассажиры могут брать с собой еду, и никаких излишних требований по запрещению не будет.

При передвижении посредством самолетов и ж.-д. транспорта есть проводники, которые контролируют соблюдение дистанции, масочный режим, чего нельзя сказать об автобусных междугородних переездах. Там есть только водитель, главная задача которого – обеспечить безопасность движения. Так как там нет лиц, которые бы мониторили ситуацию с пассажирами, в настоящее время возобновление междугородних автобусных сообщений преждевременно. 

По его словам, с учетом ситуации по заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионах по мере мониторинга будут рассмотрены вопросы по возобновлению междугородних автобусных маршрутов.

Что касается блокпостов, как стабилизируется коронавирусная ситуация в ряде регионов, будет поэтапно рассматриваться вопрос по снятию блокпостов, и тогда будет возобновлено движение, в том числе и на собственных автомобилях, резюмировал главный санврач на транспорте.

Майра Медеубаева

Китай сократил поставку грузов в Казахстан на 142 тысячи тонн – КТЖ

Таковы данные за февраль.   

10 Март 2020 08:00 930

Китай сократил поставку грузов в Казахстан на 142 тысячи тонн – КТЖ

Поставки грузов из Китая в Казахстан в феврале сократились на 142 тысячи тонн.

Такую статистику в АО «НК «Казахстан темир жолы» связывают с празднованием в Поднебесной Нового года и коронавирусом.

«В феврале прием грузов из Китая сократился на 142 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе транзит из Китая сократился на 121 тыс. тонн. Транзитные контейнерные перевозки снизились на 39% по отношению к факту февраля 2019 года в связи с коронавирусом. К тому же ежегодно в этот период объем грузоперевозок снижается в связи с замедлением производства в период китайского Нового года», – говорится в официальном ответе нацкомпании на запрос inbusiness.kz.

Ранее глава правления КТЖ Сауат Мынбаев выразил мнение, что эта ситуация «безусловно, скажется на финансовом состоянии КТЖ, поскольку контейнерный транзит для компании наиболее доходная статья». 

По данным пресс-службы компании, просьбы со стороны китайских железных дорог либо китайского бизнеса об увеличении маршрутов, объемов грузоперевозок не было. Структура грузовых перевозок в направлении Китая и обратно осталась прежней.

В случае полноценного возобновления перевозок в ближайшее время планируется достичь увеличения уровня прошлогоднего показателя.

Айгуль Тулекбаева

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: