Глава МИОР признался, что все последние новости, в особенности бизнеса и экономики, узнает из эфиров нашего телеканала.
Делать контент на телевидении, а тем более формата информационно-аналитической программы и новостей, непросто. Это ежедневная работа профессиональной команды, большая часть из которых зачастую остается за кадром. От каждого сотрудника зависит наш эфир. В преддверии Дня работников СМИ Atameken Business покажет закулисье медиахолдинга.
Работа журналиста – это не просто красиво написанный текст и возможность засветиться в телевизоре. Это в первую очередь работа с информацией, достоверной, актуальной и беспристрастной. Но мы расскажем о тех, кто остается за кадром. В первую очередь это операторы – те специалисты, которые снимают сочную картинку и эксклюзивные кадры.
После того как журналист напишет текст, он быстро бежит к монтажеру. А если говорить правильно, к видеоинженеру. Здесь и рождается полноценный сюжет. С текстом журналиста и видеорядом оператора.
Особенно важно рассказать о продюсерах. Это те люди, которые находят интересных героев для эфира, спикеров из любого нужного министерства и ведомства, приводят на эфир эксклюзивных гостей.
Впрочем, ATAMEKEN BUSINESS – это не просто старое доброе телевидение, а медиахолдинг. Журналисты здесь вещают для социальных сетей, ведут прямые эфиры, внедряют искусственный интеллект и в целом идут в ногу со временем. Завтра, 28 июня, День работников средств массовой информации. Желаем, чтобы у нас было больше хороших, а главное, качественных новостей!
Читайте по теме:
2 февраля объявлен Днем печатных СМИ – мининформации