Столичный акимат объявил конкурс на освещение своей деятельности. Так, управление внутренней политики города Нур-Султана объявило конкурс на создание тематических видеоматериалов на республиканском телеканале о принимаемых социальных мерах государством. Сумма лота составляет 33,9 млн тенге. Окончание приема заявок – 29 июля 2020 года. Как уточняется в техспецификации, целью конкурса является информирование населения о существующих госпрограммах в сфере образования, здравоохранения, занятости и социальной защиты, молодежной политики, освещение текущей ситуации в столице, мерах социальной помощи, решение проблем для людей с ограниченными возможностями и т. д. Общий хронометраж госзаказа – 76 минут.
Второй лот – производство и показ информационно-аналитических программ на республиканском канале по вопросам социально-экономического развития и поддержки предпринимательской деятельности. Информирование населения о жизнедеятельности в столице, реализации государственных и городских программ, проводимой работе госорганов в сфере поддержки бизнеса и предпринимательской деятельности. Общий хронометраж госзаказа – 74 минуты. Сумма лота – 33,0 млн тенге. Срок окончания заявок также 29 июля.
Мы также посмотрели, какие закупки проводились в 2020 году по информационному и имиджевому сопровождению и выделили наиболее крупные лоты.
Иностранный фотограф для Шымкента
К слову, управление туризма города Шымкента в апреле завершило прием заявок по информационному и имиджевому сопровождению. Цена закупки составила 19,7 млн тенге. Целью конкурса, как сообщается в документации, является развитие внутреннего и въездного туризма путем создания качественного фото- и видеоконтента о туристском потенциале города и их дальнейшей популяризации и освещения в социальных сетях и телеканалах. В числе техзаданий – проведение профессиональной фотосъемки города Шымкента и его окрестностей. Фотографии должны охватывать туристически привлекательные места, сакральные объекты, быт и традиции города, его жителей и ночной город. В рамках проведения фотосъемки необходимо обеспечить приглашение не менее одного иностранного фотографа, имеющего количество аудитории в социальных сетях не менее 1 млн подписчиков и работы которого опубликованы в международных изданиях ближнего или дальнего зарубежья; обеспечить публикацию и освещение фотографий о городе Шымкенте на страницах не менее трех фото/тревел-блогеров или медийных личностей, имеющих количество аудитории в социальных сетях не менее 30 тыс. подписчиков; обеспечить организацию и проведение фотовыставки "Шымкент – культурная столица СНГ – 2020" в городах Шымкенте, Нур-Султане и Алматы.
На 51 млн тенге закупил фонд соцстрахования услуги по информационному сопровождению
Некоммерческое акционерное общество "Фонд социального медицинского страхования" 29 апреля 2019 года завершило прием заявок на проведение социальной кампании в социальных сетях и на медиаплатформах о деятельности фонда. Закупаемые услуги включают в себя аналитику по целевым аудиториям и каналам коммуникаций, подходы и принципы ведения кампании; карту потенциальных рисков при проведении социальной кампании, а также планы по их нивелированию; стратегию развития для каждой социальной сети и платформы, в которой представлен заказчик (Facebook, Instagram, VK, YouTube), а также проведение обучения спикеров заказчика в формате медиатренинга по коммуникации предложенных в концепции идей. Победителем конкурса стало ТОО Nomad Leader.
Минфин отрекся от имиджа
8 июля 2020 года на сайте госзакупок был размещен лот о закупе услуги информационного и имиджевого сопровождения министерства финансов на сумму 47,4 млн тенге. Позже был опубликован отказ от проведения данной закупки.
100 инфлюенсеров для НАО "Правительство для граждан"
В апреле этого года некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" опубликовало лот по информационно-разъяснительной работе с привлечением представителей общественности. Сумма закупки составила 6,8 млн тенге. Победителем стало ТОО "СДМПродакшн".
Согласно техспецификации, поставщик подготавливает и обеспечивает размещение 200 постов об электронных госуслугах, онлайн-методах их получения, новых сервисах и пилотных проектах в сфере цифровизации на страницах инфлюенсеров и в популярных пабликах (Instagram) и группах (Facebook) в соцсетях. Поставщик после заключения договора согласовывает с заказчиком список потенциальных инфлюенсеров в количестве не менее 100 человек. Требования для инфлюенсеров и паблик-страниц в соцсетях: аудитория подписчиков должна состоять из "живых" пользователей; охватывать казахоязычную и русскоязычную группу населения; аудитория пабликов и групп, где будут размещены посты, должна быть не менее 100 000 подписчиков/пользователей; аудитория личных аккаунтов инфлюенсеров должна быть не менее 8000 друзей/подписчиков в социальной сети Facebook, не менее 50 000 подписчиков в социальной сети Instagram; количество лайков каждого опубликованного поста должно быть не менее 200 в Facebook и не менее 1000 в Instagram.
Саян Абаев
Подпишитесь на наш канал Telegram!