Важно не просто продать полис, а выполнить свои обязательства быстро, полно и без перекладывания ответственности на семью.
Именно такой случай произошел с юной туристкой из Казахстана, отдыхавшей с семьей в Квинсленде, Австралии, передает inbusiness.kz.
В сервисный центр Nomad Insurance поступил экстренный звонок, где у шестилетней девочки из Казахстана уже пятые сутки держалась высокая температура, появились кашель и одышка. Ребенка доставили в ближайшую клинику Квинсленда, где после обследования диагностировали вирусную пневмонию и назначили интенсивную терапию. Nomad Insurance экстренно дала гарантию покрытия всех расходов, и австралийская клиника получила гарантийные письма на рентген, расширенные анализы крови, внутривенный курс антибиотиков и круглосуточное наблюдение.
Специалисты сервисного центра ежедневно общались с врачами, переводили рекомендации для родителей и оперативно информировали их о состоянии пациентки. Благодаря своевременной терапии состояние ребенка стабилизировалось, и через несколько дней ее перевели на амбулаторное лечение, и необходимость в эвакуации на родину отпала. Все счета были оплачены напрямую страховщиком.
"Даже когда туристический полис оформляют “для галочки”, реальная помощь может понадобиться внезапно, – подчеркивает руководитель PR‑направления Nomad Insurance Шакир Иминов. – В таких ситуациях мы берем на себя все медицинские расходы, чтобы семья думала только о ребенке, а не о поиске средств".
Дополнительная информация — на сайте www.nomad.kz или по короткому номеру 2233 (звонок по Казахстану бесплатный).