RU KZ
Tele2/Altel объявили итоги 2020 года

Tele2/Altel объявили итоги 2020 года

16:00 03 Февраль 2021 6825

Tele2/Altel объявили итоги 2020 года

Автор:

Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.  

Программа «250+»

Важнейшим проектом компании Tele2/Altel в 2020 году стала реализация заявленного объема работ по программе «250+». В рамках масштабного развертывания сетей в отдаленных селах компанией было установлено 238 базовых станций. 100% всех работ были завершены к 31 декабря 2020 года. Напомним, что реализация масштабной программы по обеспечению Интернетом сельских жителей в сумме охватила 600 тысяч жителей СНП.

Социальные инициативы

Несмотря на возросшие нагрузки на сети оператора в период карантина, компания Tele2/Altel запустила 15 социальных инициатив. Компания обеспечила бесплатной связью врачей, мобилизованных для борьбы с коронавирусом. Объем ресурсов данной акции составил 81,4 миллиона мегабайт и 1,2 миллиона бесплатных минут.

В рамках акции BizBirgemiz абоненты получили возможность совершать звонки внутри сети даже при нулевом балансе. Общее количество потраченных внутри сети бесплатных минут составило 45,6 миллиона.

Абоненты мобильной связи наиболее востребованных тарифных планов Tele2 и Altel получили нетарифицируемый доступ к казахстанским интернет-ресурсам. Объем трафика по данной инициативе составил почти миллиард мегабайт.

Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»:

«В общей сложности за 2020 год на поддержку социальных инициатив компанией «Мобайл Телеком-Сервис» было потрачено более 1 миллиарда тенге. В 2021 году мы не планируем снижать темпы  развитие социально значимых инициатив останется в числе приоритетных задач».

Развитие инфраструктуры и технические инновации

Компания провела модернизацию сетей, главной целью которой является обеспечение наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных. Оператор внедрил несколько технических инноваций. Был осуществлен переход на систему IPv6 адресов, что позволило в разы увеличить емкость данного ресурса. Были проведены все тесты и получено государственное разрешение на запуск технологии VoLTE (voice over LTE).

Сервисы

В 2020 году продолжился рост потребления мобильного Интернета. Он составил +34% в сравнении с показателями 2019 года. Компания ежегодно бьет собственные рекорды – потребление трафика в сети оператора в 2020 году составило 1,7 эксабайта.

Наиболее востребованные абонентами сервисы:

  • YouTube, 500 петабайт;
  • Instagram 350 петабайт;
  • VKontakte 130 петабайт.

Самым востребованным мессенджером остается WhatsApp (66% от общего количества трафика) – 70 петабайт. На втором месте Telegram Messenger (32%) – 34 петабайта.

Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61%).

Тарифы и услуги

Осенью 2020 года Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием «Твои правила» стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и ГБ своим близким.

Роман Володин, член наблюдательного совета ТОО «Мобайл Телеком-Сервис»:

«Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и в какой-то мере самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работают без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала».

Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!