Зрители получили возможность в режиме реального времени высказать свое мнение через всплывающий QR-код, отсканировав который, они смогут перейти на голосование в Telegram-каналах медиахолдинга. Цель проекта – создание максимально прямого контакта с аудиторией с возможностью анализа мнения общества по актуальным вопросам страны.
Традиционное телевидение по всему миру уступает свои позиции интернет-площадкам. Для СМИ использование возможностей социальных сетей – это уже даже не тренд, а вопрос выживания. Согласно глобальному отчету Digital 2020 от We Are Social, по сравнению с 2019 годом население соцмедиа выросло на 9%. В 2020 году насчитываются рекордные 3,80 миллиарда пользователей социальных сетей. При этом именно Telegram занимает лидирующую позицию по росту потребления по итогам этого года.
ATAMEKEN BUSINESS активно развивается в социальных сетях. Аккаунты медиахолдинга наполнены уникальным контентом со своей авторской подачей и являются отдельной редакцией от телеканала и портала inbusiness.kz. Во время своего выступления 11 ноября на Astana Media Week 2020 глава холдинга Канат Сахария рассказал, что SMM, и в особенности Telegram, станут важным элементом в развитии всей компании:
"Все наши действия в развитии наших компаний должны быть направлены на действия коммуникативных возможностей потребления информации. Мы рассматриваем нашу телевизионную компанию как production-платформу и делаем очень большой упор на развитие департаментов, связанных с социальными сетями. Я хотел бы подчеркнуть, конечно, доминирующую роль и значение Telegram – как одного из мощных каналов коммуникации. На мой взгляд, особенно для аудитории, связанной с бизнесом, экономикой и финансами, потому что эта аудитория не терпит воды, им нужно очень лаконично, очень точно и вовремя получать информацию, а главное, от проверенных и авторитетных агентств и авторов".
ATAMEKEN BUSINESS активно внедряет передовые технологии в свой эфир. В феврале этого года деловой телеканал первый на казахстанском телевидении пополнил свой штат виртуальным ведущим. Разработка телеканала на основе искусственного интеллекта по имени i-Sanj была создана по образу известного казахстанского актера Санжара Мади с помощью нейронной сети. Подобный опыт стал первым для Центральной Азии. I-Sanj ежедневно ведет сегмент новостей Bloomberg в эфире программы "Дневной формат". Искусственный интеллект оказался особенно полезным кадром в условиях пандемии. Цифровому ведущему не страшен вирус, он готов к круглосуточной работе без отдыха, зарплаты и гримеров.
Telegram-голосование будет проходить ежедневно в эфире программы "Дневной формат", где в начале программы ведущий расскажет, какой опрос проходит сегодня, и объяснит процедуру голосования, в завершение программы телезритель увидит результаты опроса.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!