Старт продаж билетов на долгожданный концерт мировой поп-звезды Дженнифер Лопес в Астане обернулся массовым недовольством и обвинениями в адрес билетного оператора Ticketon. С первых минут открытия онлайн-продаж в 11:00 по местному времени пользователи столкнулись с серьезными техническими проблемами на платформе, что привело к многочасовым очередям, сбоям и в итоге аннулированию уже оформленных заказов, передает inbusiness.kz.
Организаторы концерта заявили о 18 тыс. билетов, однако электронная очередь на сайте Ticketon уже достигала 50 тыс. человек. Несмотря на заверения платформы о "живой очереди", сайт работал крайне нестабильно, постоянно зависал и выдавал ошибки. Многие пользователи провели в ожидании несколько часов, так и не сумев получить доступ к покупке билетов.
В комменариях пишут, что Ticketon начал аннулировать уже подтвержденные заказы, объясняя это "технической ошибкой" в системе. Такое решение вызвало волну возмущения среди тех, кто, преодолев технические трудности и многочасовое ожидание, считал билеты своими (скрин комментариев прилагается).
Социальные сети и онлайн-форумы полны гневными комментариями и жалобами. Пользователи делятся сообщениями об ошибках сайта и непредсказуемом изменении времени ожидания. Особое недовольство вызывает практика отправки пользователей, уже находящихся на этапе выбора билетов, обратно в начало многочасовой очереди. Многие отмечают, что подобные проблемы при покупке билетов на мероприятия такого масштаба возникли впервые, что указывает на неготовность Ticketon к пиковому спросу.
Инцидент нанес серьезный удар по репутации как платформы Ticketon, так и организаторов концерта. Казахстанцы выражают разочарование не только потерянным временем, но и неопределенностью относительно дальнейшей судьбы билетов, а также возможными финансовыми потерями в случае оплаты и последующей аннуляции. Отсутствие оперативной и внятной коммуникации со стороны Ticketon лишь усугубляет негативный общественный резонанс.
В данной ситуации необходимо незамедлительное и прозрачное разъяснение причин произошедшего со стороны Ticketon и организаторов концерта. Пользователи ожидают не только объяснений, но и конкретных действий по урегулированию ситуации, включая возможные механизмы компенсации пострадавшим покупателям. В противном случае негативные последствия инцидента могут оказать долгосрочное влияние на доверие к платформе Ticketon и общее восприятие предстоящего концерта Дженнифер Лопес в Астане.
Между тем компания просит зрителей отнестись с пониманием к сложившейся ситуации:
"В связи с большим количеством посетителей сайта используется виртуальная очередь, которая ограничивает одновременное число посетителей на нем. Данная мера позволяет сохранить работоспособность сайта. Среднее время ожидания на текущий момент указано на сайте. Данная мера позволяет обеспечить билетами наибольшее количество зрителей в наименее возможные сроки. Как только наплыв пользователей сайта снизится, сайт заработает в обычном режиме".
Freedom Ticketon также сообщает, что любая информация о якобы аннулировании билетов недействительна.
Отметим, компания по онлайн-продаже билетов Ticketon с 2022 года принадлежит холдингу Тимура Турлова Freedom Holding Corp.
Читайте по теме:
Очередь, как в садик: Ticketon не выдержал ажиотажа вокруг концерта Дженнифер Лопес