/img/tv1.svg
RU KZ
Топ 8 офисных раздражителей

Топ 8 офисных раздражителей

Работники «реального сектора» иногда не слишком лестно отзываются о сотрудниках офисов. «Планктон», «хомячки» - этими, а то и менее цензурными, словечками прозвали работников принтера и клавиатуры. Сами они предпочитают термин «белые воротнички» - произносится с оттенком профессиональной гордости, а то и элитистской надменности. Впрочем, у тех, кто просиживают штаны и юбки в офисах, тоже, как оказалось, жизнь не сахар. Больше всего их раздражает офисная рутина. Иногда кажется, что поток емэйлов, звонков, отчетов и совещаний никогда не закончится. Бывает, оглядываешься назад на прошедший рабочий день, а как будто ничего и не сделано. И только иногда какой-нибудь интересный проект прерывает это однообразное существование. В этом «белые воротнички» мало чем отличаются от любого работника конвейера. На втором месте по итогам опроса – начальство. По общему правилу руководство хочет блестящих результатов при минимуме издержек. К тому же босс всегда прав, даже если он попросту некомпетентен. Чтобы поставить на место заносчивого начальника, а заодно немного развлечься, рабочие иногда практикуют «подставу». Просят мастера задать руководству другого цеха кое-какие уточняющие вопросы. Вот только вопросы подкидывают заведомо глупые, чем с головой выдают невежду. Испытайте этот ход в своем офисе, если ради хорошей шутки готовы лишиться работы. На третьем месте – плохо работающая техника. Принтер, который ест бумагу, или компьютер, не способный без сбоев открыть несколько программ, способны вывести любого работника. Дети XXI века привыкли надеяться на технику: она должна мгновенно реагировать на все запросы, немедленно реализовывать лучшие замыслы. Еще один раздражитель – коллеги. Они то отвлекают разговорами, то кричат что-то в телефонную трубку, то включают кондиционер на полную мощность или, наоборот, выключают не вовремя. Одним словом, одно расстройство. И только клиенты почти не раздражают. Видимо, потому что клиент всегда прав.

13:10 14 Октябрь 2015 276

Автор: