"Тур Альп": Власов в четверке генерале после двух этапов

1638

Российский легионер казахстанско-канадского велоклуба Astana – Premier Tech Александр Власов после двух этапов многодневки "Тур Альп", где он является капитаном своей команды, располагается на четвертом месте общего зачета.

"Тур Альп": Власов в четверке генерале после двух этапов

Тур Альп, больше известный как "Giro del Trentino" (до 2016 года многодневка носила именно это название), проходит по шоссе итальянского и австрийского еврорегиона Тироль – Южный Тироль – Трентино с 1962 года. Эта многодневная гонка была включена в календарь UCI Europe Tour с момента его появления в 2005 году c категорией 2.1, в 2011 году ее категория была повышена до 2.HC. В 2010 году эту многодневку в форме "Астаны" выиграл казахстанец Александр Винокуров, в 2013-м его успех повторил выступавший тогда за казахстанский клуб итальянец Винченцо Нибали, а в 2016-м и в 2018-м годах третье место в генерале занимали выступавшие за казахстанскую команду датчанин Якоб Фульсанг и колумбиец Мигель Анхель Лопес.

Нынешний "Тур Альп" стартовал 19 апреля, со 140-километрового отрезка между Бриксеном и Инсбруком, его выиграл итальянец Джанни Москон из команды INEOS Grenadiers, лучшим из состава Astana – Premier Tech стал итальянец Фабио Феллине, пришедший на финиш четвертым, а Власов на стартовом отрезке финишировал 53-м, пропустив вперед еще двух одноклубников – испанца Луиса Леона Санчеса (11-й результат) и казахстанца Вадима Пронского (43 место). Впрочем, разрывы среди первых 80-ти гонщиков после стартового отрезка в генерале были не настолько велики (менее 25 секунд), чтобы говорить о каком-то серьезном отставании капитана казахстанско-канадской команды от лидеров.

И по итогам второго этапа во вторник Власов показал, что способен бороться как минимум за место в первой тройке генерале, если не за победу в гонке. Дистанция второго отрезка многодневки между Инсбруком и Фейхтен-им-Каунерталем была короче стартового заезда – 121,5 километра, но зато горной. Под самый финиш отрезка группа гонщиков создала небольшой просвет на предпоследнем подъеме дистанции, к ним присоединился и Власов. Ближе к вершине подъема из этой группы атаковал британец Саймон Йейтс из команды Team BikeExchange, который сумел набрать хорошее преимущество, хватившего для сольной победы: за пять километров до финиша в запасе у него было почти 50 секунд.

За несколько километров до финиша из группы преследователей атаковал российский гонщик Павел Сиваков (INEOS Grenadiers), который стал вторым с отставанием от победителя на 41 секунду. Третьим на дистанции оказался ирландец Дэниэл Мартин из клуба "Israel Start-Up Nation", уступивший Йетсу 58 секунд, а у него на колесе финишировал четвертым Власов, которому до подиума на этапе не хватило буквально несколько секунд.

"День получился очень трудным. Моя форма пока еще не идеальна, но день за днем я чувствую себя все лучше. Так что, я доволен сегодняшним результатом и думаю, что четвертое место – это хороший знак. Это говорит о том, что я на правильном пути к "Джиро д’Италия". Впереди еще три этапа, посмотрим, что возможно будет сделать в общем зачете, а также в плане моей финальной подготовки к "Джиро", – прокомментировал россиянин свое выступление на этом отрезке.

В общем зачете, который после второго этапа возглавил Йейтс, Власов идет четвертым, уступая британцу 1 минуту и 8 секунд, идущему вторым Сивакову 23 секунды, а от третьего места, на котором в генерале расположился Мартин, отставая всего на четыре секунды. Испанский легионер казахстанско-канадского клуба Санчес идет в общем зачете 23-м с отставанием 3 минуты 21 секунда от лидера, Феллине пока 42-й (+6:11), Пронский – 47-й с отставанием менее шести с половиной минут.

В среду, 21 апреля участников Тура ждет его третий этап, с двумя категорийными подъемами и четырьмя некатегорийными. Стартуя из Имста, гонщики будут штурмовать вершину Piller Sattel на протяжении семи километров с градиентом в 8,2%. В итоге они поднимутся на высоту 1559 метров, пройдя эту вершину через 25 километров после старта. После крутого спуска начнется тягун, который приведет к подножию подъема 2-й категории сложности Val Venosta – 10 километров с градиентом в 6%. Затем последует второй категорийный подъем (3-я категория сложности) – Tarsch/Tarres, протяженностью в 3 километра с градиентом в 7%. Так что после этого отрезка общей длиной в 162 километра расположение гонщиков в генерале может сильно поменяться.

Игорь Воротной


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
Самое интересное из мира спорта в нашем Telegram-канале Аtameken Business Sport
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться