Удачная суббота от Code de Vie

Алина Альбекова Алина Альбекова
11373

3 миллиона тенге и множество призов от мировых брендов разыграл среди своих покупателей новый парфюмерный и косметический магазин Code de Vie. 

Удачная суббота от Code de Vie Фото: Евгения Горобец

Участвовать в розыгрыше #кодвашейудачи мог каждый, кто совершил разовую покупку в магазинах этой сети в период с 1 февраля по 11 марта на сумму от 10000 тенге. Отметим, магазины косметики и парфюмерии Code de Vie открыты в Атырау, Актобе и Астане с декабря прошлого года.  

"Так как это все-таки новый магазин, компания приняла решение провести масштабный розыгрыш с весомыми, на наш взгляд, призами. Вначале мы хотели сделать главным призом автомобиль или недельный тур в Париж. Но подумали, и решили разыграть три выигрыша по одному миллиону тенге в каждом городе, где представлен магазин, тем самым осчастливив сразу несколько человек. Да и нам хорошо, о нашем магазине узнает больше людей, ведь победители будут рассказывать родственникам, друзьям", - рассказала abctv.kz директор столичного магазина Code de Vie Сауле Амиржанова.

По ее словам, только в Астане количество участвующих купонов перевалило за 5 тысяч. Причем у одного покупателя могло быть сразу по несколько купонов. Перед тем как лототрон определил фамилии счастливых обладателей трех главных призов – денежных сертификатов, были разыграны утешительные, но при этом достаточно дорогие призы, как ароматы от Chanel, Montale, Juliette Has a Gun, Mancera, брендовые сумочки, зонты и подарочные наборы.

Отметим, в магазинах Code de Vie представлены бренды нишевого и люкс сегмента, как Montale, Mancera, Tom Ford, Alexandre J, Juliette Has a Gun, Chanel, Dior, Givenchy, Estee Lauder, Yves Saint Laurent, Dolce&Gabbana, Gucci, Versace, а также масс-маркета. Кроме того, Code de Vie являются эксклюзивным представителем на территории Казахстана нишевого бренда Agata. Ценовой коридор ароматов, по словам директора сети магазинов, варьируется от 30 до 100 тысяч тенге.

"Мы наблюдаем спрос на парфюмерную продукцию, и у каждого сегмента ароматов есть свой покупатель. Но что самое приятное, люди стали разбираться в ароматах, косметике, даже в штрих-кодах, они смотрят на срок годности, они понимают, подделка это или настоящий бренд", - делится своими наблюдениями Сауле Амиржанова.

Самым главным преимуществом магазина, по ее мнению, является действующая в Code de Vie бонусная программа. К первой покупке обязательно прилагается бонусная карта, куда начисляется 5% от оплаченной за товар суммы. Как только накопления переходят порог в 150 тысяч тенге, бонусный процент увеличивается еще на 5%, и ими можно расплачиваться за покупки.

Алина Альбекова

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться