Управделами президента выделяет 261 млн тенге на имидж курорта Боровое

Управделами президента выделяет 261 млн тенге на имидж курорта Боровое

08:00 27 Январь 2021 9563

Управделами президента выделяет 261 млн тенге на имидж курорта Боровое

Автор:

Саян Абаев

Закупку планируется осуществить из одного источника по несостоявшимся закупкам.

Лот опубликован на портале госзакупок. Как указывается в техспецификации, она разработана с целью создания и развития туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне, увеличения потока туристов, удовлетворения спроса посетителей и повышения качества туристских услуг.  

В частности, под созданием и развитием туристической зоны в Щучинско-Боровской курортной зоне понимается создание и укрепление благоприятного туристического имиджа региона; организация и проведение мероприятий по популяризации и увеличению привлекательности курортной зоны; развитие туристической инфраструктуры региона; удовлетворение потребностей туристов, сохраняя при этом культурную целостность региона, экологических систем и биологического разнообразия природного парка «Бурабай», говорится в документе.

Потенциальный поставщик должен иметь в наличии гослицензию на осуществление туроператорской деятельности; не менее пяти круглогодично функционирующих объектов культурного и туристско-развлекательного назначения на территории Щучинско-Боровской курортной зоны: детский развлекательный объект для организации различных видов отдыха, объект проката спортивного инвентаря (велосипеды, коньки, лыжи и др.) для активного отдыха в зимнее и летнее время года площадью не менее 600 кв. м и т. д.

Для создания и развития туристической зоны и повышения привлекательности необходимо осуществить и выполнить следующие услуги в течение 2021 года: услуги по организации развлекательных мероприятий и информированию туристов, в том числе в режиме онлайн, в целях развития туристического потенциала Щучинско-Боровской курортной зоны; модернизация туристических объектов, в том числе в части качественного обслуживания сетей теплоснабжения и объектов энергоснабжения; удовлетворение социально-культурных потребностей отдыхающих и туристов (посещение музеев, выставок, концертов, форумов, а также достопримечательных мест); информирование отдыхающих и туристов о туристическом потенциале с целью увеличения туристического потока посредством организации и обслуживания инфоцентров (колл-центра, веб-сайта, мобильного приложения, социальных сетей), установка информационных стендов и указателей и другое.

Приглашенный поставщик – ТОО «Бурабай даму».

Саян Абаев


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

28840

Материалы по теме:

kto-ili-chto-meshaet-torgovle-mezhdu-stranami-eaes

boris-karalnik-vakcinaciya-eto-samyj-nadezhnyj-sposob-borby-s-infekciyami

v-moratorij-na-proverki-msb-dobavyat-isklyucheniya-poteri-idut-na-1-mlrd

barys-v-podolske-trojnoj-kambek-i-pobeda-v-overtajme

kakim-dolzhno-byt-nalogovoe-zakonodatelstvo

загрузка

×