Главной целью мероприятия стали демонстрация ключевых достижений проекта за текущий год, а также обсуждение дальнейших перспектив развития экологического образования и устойчивых инициатив в Казахстане, передает inbusiness.kz.
Всего за время реализации экокампании было охвачено более 20 000 человек и 3500 прямых участников, получено свыше 400 заявок на творческий конкурс и фестиваль инновационных идей, высажено больше 100 саженцев и собрано 4 тонны отходов, переданных на переработку.
"Банк ЦентрКредит активно интегрирует принципы устойчивого развития в свою деятельность, реализуя задачи климатической стратегии и придерживаясь принципов ответственного кредитования. Такой подход не только соответствует требованиям регулятора, но и укрепляет позиции банка на рынке, обеспечивая доступ к фондированию от международных финансовых институтов. Для нас это не просто соответствие современным стандартам, но и значительное конкурентное преимущество, позволяющее открывать новые возможности для клиентов и партнеров", — подчеркнул директор устойчивого развития Банка ЦентрКредит Арнур Ибраев.
В мероприятии приняли участие ведущие эксперты в области экологии, устойчивого развития, медиапроектов и международного сотрудничества. Среди них представители финансового сектора, крупного бизнеса, а также победители экологических конкурсов и создатели успешных экологических стартапов. Спикеры поделились своим опытом и обсудили важнейшие вопросы устойчивого развития, охраны окружающей среды и внедрения экологических ценностей в общественные и образовательные практики.
Фатима Бакирова, представитель команды Carbonick, поделилась своими впечатлениями:
"Благодаря TURAQTY JOL нам удалось начать разработку нашего проекта по выработке "зеленого" водорода, который мне также посчастливилось, будучи частью команды победителей, представить на фестивале 2024 Invention Convention China.
Жанар Кошпанова, представитель компании "Шеврон", отметила высокий уровень реализации проекта TURAQTY JOL:
“Мы видим огромную ценность в том, как экокампании удалось объединить людей разных возрастов, профессий и городов проживания. Мы гордимся возможностью быть причастными к блестящим экотворческим идеям, родившимся за время проекта, и надеемся на их дальнейшее развитие”.
По словам организаторов, в следующем году в рамках реализации экокампании TURAQTY JOL планируется внедрение таких новшеств, как проведение Республиканского фестиваля синергии науки и творчества и Ecomedia Camp, который позволит подготовить новое поколение в медиасфере, готовых правильно и актуально освещать экологические проблемы.
TURAQTY JOL – это образовательная инициатива, направленная на формирование у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде через внедрение культурных, нравственных и экологических ценностей. Проект является продолжением четырех успешных циклов, реализованных Казахстанской национальной федерацией клубов ЮНЕСКО при поддержке генерального партнера — Банка ЦентрКредит и официального партнера — компании "Шеврон".
Инициатива проводилась в сотрудничестве с Национальной комиссией РК по делам ЮНЕСКО и ИСЕСКО, Региональным офисом ЮНЕСКО в Алматы и акиматом г. Алматы.
Информационными партнерами проекта выступили Alash Media Group и холдинг NurMedia.