"Качество продукта – это краеугольный камень для бренда. По нашему мнению, любые дефекты качества означают, что у продукции нет будущего", - говорит Ма Бинг, главный специалист по вопросам качества в потребительской бизнес-группе Huawei.
По словам Ма, Huawei ежедневно поставляет от 400,000 до 500,000 смартфонов, а каждый смартфон содержит от 300 до 500 компонентов. "Небольшая ошибка может привести к серьезным убыткам", - говорит он.
В рамках работы по решению сложной задачи Huawei создала научно-исследовательское учреждение в Пекине для проверки функций смартфонов до их отправки. Площадь учреждения составила 12,000 квадратных метров, в нем 23 лаборатории и оно может одновременно тестировать 5,000 смартфонов.
"Качество продукции важнее прибыли" - говорит Ю Чжэндонг, генеральный директор потребительской бизнес-группы Huawei.
В течение последних трех лет Huawei наблюдала экспоненциальный рост поставок смартфонов, отчасти благодаря растущим усилиям компании в области улучшения качества продукции, добавила Ма.
В первом квартале 2017 года Huawei продала 34,55 млн смартфонов, что на 21,6% больше, чем годом ранее. По данным аналитической компании IDC, доля Huawei на мировом рынке в этот период составила 9,8 процента. Для сравнения, в прошлом году это число составляло 8,4 процента.
Материал публикуется на правах рекламы