Об этом сегодня на брифинге в МИИР сообщил зампред комитета транспорта МИИР Жанибек Тайжанов. Он отметил, что действительно такой коридор есть, который сейчас образовывается.
"Он начал свою работу в 2020 году. Но данный коридор работает как мультимодальный. То есть до границы Китая с Кыргызстаном грузы доставляются железнодорожным транспортом, далее в китайском городе Кашгаре они переваливаются на авто и следуют через Кыргызстан далее в Узбекистан железнодорожным транспортом", – рассказал представитель мининдустрии.
Он напомнил, что в прошлом году 5 июня был отправлен первый контейнерный поезд из китайского города в Ташкент. Общая длина маршрута составила 4380 км.
"На сегодняшний день на данном коридоре больших объемов нет. Так как он является мультимодальным и проходит через горные дороги... Мы считаем, что он не составит большую конкуренцию нашему коридору, потому что он занимает время и является очень дорогостоящим", – резюмировал Жанибек Тайжанов.
Майра Медеубаева
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!