RU KZ
KASE 2 380,91 FTSE 100 7 177,58 Hang Seng 28 510,90 РТС 1 228,34 DOW J 25 522,03 Золото 1 321,90
$ 378.17 € 429.11 ₽ 5.88
Погода:
0Астана
+4Алматы
KASE 2 380,91 FTSE 100 7 177,58
Hang Seng 28 510,90 РТС 1 228,34
DOW J 25 522,03 Золото 1 321,90
В списке СМИ появилось новое информационное агентство – www.inbusiness.kz

В списке СМИ появилось новое информационное агентство – www.inbusiness.kz

Полная «перезагрузка» сайта произошла в середине февраля.

В списке СМИ появилось новое информационное агентство – www.inbusiness.kz, СМИ, Журналисты, Новости, информационное агентство, inbusiness.kz, abctv.kz

1483 01 Март 2019 07:03 Автор:

Информационное агентство www.inbusiness.kz перерегистрировано с www.abctv.kz и продолжает работу в круглосуточном режиме.

«13 февраля мы официально поменяли доменное имя и получили свидетельство о регистрации СМИ. Тем самым подчеркнули наш основной месседж: мы бизнес-портал, мы включили деловой инстинкт! Первое, что сделали – усилили редакцию. Команда, которая работала на сайте, – высокие профессионалы своего дела, но дополнительно мы пригласили еще авторов, которые улучшили наш контент, сделали его еще более глубоким. Также у нас большая база региональных корреспондентов, что дает нам возможность освещать события на местах», – говорит директор информационного агентства Мира Халина.

Цель ребрендинга – расширить аудиторию сайта и задать два основных направления: лента новостей, где публикуется оперативная информация, которая освещает последние события часа, и слайдер новостей, где подается эксклюзивная информация, которая также позволяет читателям быть в курсе аналитики и всех изменений в мире финансов, экономики и бизнеса.

«Мы еще продолжаем работать над редизайном сайта и приложений, ищем более удобную и читаемую верстку. Мы понимаем, что должны удержать своего читателя, поэтому еще изучаем данные метрик. Поведение и аудитория сайта, какие материалы вызывают интерес, как ведет себя пользователь, на чем он акцентирует свое внимание, сколько времени проводит, как «ищет» информацию. Была проведена колоссальная работа, мы проанализировали данные прошлых лет, сделали выводы, посмотрели на сегодняшнее поведение. Это продукт большой команды: технического отдела, дизайнера, верстальщика, мы полностью ушли от того графика, как раньше работали журналисты и выпускающие. Наша задача была изучить и дать читателю то, что он хочет видеть у нас на сайте. Думаю, это получилось. У нас большие задачи, далеко идущие цели, и мы делаем все возможное, чтобы создать качественный и востребованный продукт. Впереди много интересной работы!» – говорит директор информационного агентства Мира Халина.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK