Особенно много нареканий по поводу штрафов. Оплачивать стоянку нужно в течение суток, но указатели на парковках не всегда информативны, передает inbusiness.kz.
Некоторые даже не догадываются, что оставляют машину на платном участке. По словам экспертов, расширение может затронуть и спальные районы.
"Нельзя просто расширить парковочную сеть, чтобы не захватить жилые дома и соцобъекты. Не нужно торопиться с активным расширением. Нужно навести порядок с действующей ситуацией и индивидуально подходить к местам, которые становятся платными", – говорит депутат маслихата г. Астаны Владислав Сергеев.
В качестве весомых аргументов в пользу платных парковок эксперты приводят международный опыт, говоря, что мера помогает уменьшить заторы на дорогах.
Аудиофрагмент дискуссии можно послушать здесь:
Участники дискуссии:
- Владислав Сергеев – председатель постоянной комиссии маслихата г. Астаны, депутат маслихата VIII созыва;
- Ринат Сагнаев – главный специалист отдела безопасности дорожного движения и транспортной инфраструктуры ГУ "Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Астаны";
- Арсен Шакуов (Куанышевич) – президент ОО "Ассоциация безопасности дорожного движения "Общая дорога".
Здесь можно посмотреть полную версию "Дневного формата" по данной теме.
Читайте по теме:
В сентябре в Алматы парковаться станет дороже
В Казахстане резко увеличилось производство транспортных средств: сразу на 22%
Какова готовность Казахстана к массовому появлению электромобилей на улице?