Об этом он рассказал в экcлюзивном интервью порталу abctv.kz
- Сейчас, когда ваш финал с россиянином Тищенко стал уже историей, и что вы сами думаете об этом поединке, когда уже все позади и есть возможность все разложить по полочкам?
- Как получилось – так получилось, не убавить, и не прибавить. То, что есть – то и надо воспринимать адекватно.
- Ваша медаль, пожалуй, единственная в Рио, которая всколыхнула не только казахстанских болельщиков, но и любителей бокса по всему миру. Кроме того, о вашей моральной и финансовой поддержке после финала заявила национальная федерация бокса. Словом, вы произвели эффект, которого добивается не каждый олимпийский чемпион.
- Все, что случилось – всему, слава Богу. Так получилось – значит, так должно было быть. Огромное спасибо за поддержку Казахстанской федерации бокса и лично Тимуру Аскаровичу Кулибаеву (президенту КФБ – Авт.). Это очень приятно, с такой поддержкой какие-то свои переживания намного легче переносить.
- Болельщики гадают – останетесь ли вы после Рио в любителях, или перейдете в профессионалы. Вы уже определились, как продолжится ваша спортивная карьера?
-Сделать такой шаг - это не просто пойти и выпить там кофе. Это серьезный момент, и к нему надо также серьезно подойти, переговорить и посоветоваться с большим количеством людей. А там уже решим все вместе. Пока мыслей нет, мы только прилетели, прошло всего два дня. Надо подождать.
- Мне довелось познакомиться с вашей семьей, которая так трогательно поддерживала вас в Рио. Что для вас значит ваши родители?
- Это большое счастье, что есть родители и родные люди. Здоровья им. Для меня их поддержка – это самое главное в жизни.
- Василий, у вас на теле есть тату. Причем cовсем нетипичное для боксеров, большинство из которых предпочитают украшать торсы устрашающими и боевыми рисунками. У вас же скромное тату на религиозную тему. С чем связан такой выбор?
- Если я что-то делаю – стараюсь делать со смыслом. Это тату для меня имеет определенный смысл. Его я сделал лет семь-восемь назад.
- Новые тату вы планируете для себя?
- В принципе, планирую, но попозже чуть-чуть.
- Наша женская аудитория не простит меня, если не спрошу вас – есть ли у вас девушка?
- Да, есть. Но не люблю обсуждать это, личное должно оставаться личным.
- Ваша мама Татьяна Борисовна в интервью призналась, что не может смотреть ваши бои. А ваша любимая смотрит ваши выступления на ринге?
- Да, смотрит, болеет. Нормально все.
- Миллионы людей болели.
- Спасибо большое, столько всего положительно написали. Это действительно приятно. И продолжают болеть после того, что проиграл, и поддерживают – это довольно-таки приятно. Огромное спасибо казахстанцам!
- А вы свой финал в Рио все-таки называете поражением?
- Руку мне не подняли же. Это проигрыш.
Жанар Сердалина