Пандемия внесла корректировки в деятельность практически любого казахстанского бизнеса. Банки также ощутили на себе давление вирусного кризиса, сохранить свои позиции смогли те из них, которые сумели быстро адаптироваться под новые реалии. Так, дочерний банк международной финансовой Группы ВТБ в Казахстане за несколько месяцев трансформировал свою филиальную сеть и поменял приоритеты развития, при этом на протяжении всего карантинного периода помогал своим бизнес-клиентам пережить "шторм".
Рассказывает член правления Банка ВТБ (Казахстан) Игорь Ли:
"Многие наши клиенты-предприниматели оказались заложниками карантина. Мы в рамках мер по поддержке бизнеса, которые были приняты руководством страны и финансовым регулятором, в кратчайшие сроки провели реструктуризацию практически по всем заявкам, поступившим от представителей малого и среднего бизнеса. Кроме того, мы активно продолжаем кредитовать наших клиентов в рамках государственных программ, направленных на поддержку предпринимателей, предполагающих финансирование по сниженной процентной ставке".
По словам представителей банка сейчас ситуация начинает улучшаться, выходя из локдаунов, отечественный бизнес старается оперативно нарастить прежние объемы продаж и производства, а для этого им необходима всеобъемлющая поддержка банка-партнера".
"В дополнение к предоставленным каникулам по обслуживанию долга и активному кредитованию на льготных условиях мы в значительной степени сменили акценты по каналам обслуживания. Мы сразу осознали, что онлайн-услуги перешли из категории "дополнительных сервисов" в категорию "необходимых", поэтому банк сосредоточился на ускорении процессов цифровизации. К примеру, на днях мы обновили систему интернет-банкинга "ВТБ Бизнес Онлайн" для юридических лиц, расширили ее функционал, усовершенствовали сервисы. В ближайшее время планируем запустить мобильную версию интернет-банкинга для корпоративных клиентов, что сделает взаимодействие с банком еще более комфортным и доступным. Кроме того, мы стали практиковать онлайн-встречи с нашими действующими и потенциальными клиентами, что также находит позитивный отклик среди клиентов, заботящихся о своем здоровье", – продолжает Игорь Ли.
По мнению экспертов банка, будущее за онлайн-каналами, но при этом отечественный рынок еще не готов к полному переходу на дистанционное общение с банком. Поэтому ВТБ оставляет клиенту выбор: каждый должен для себя решить сам, как ему удобнее получать услуги – в отделении или онлайн. Учитывая этот факт, банк не упускает из фокуса внимания и традиционные подходы.
"За период карантина ВТБ трансформировал свою филиальную сеть, в некоторых регионах отделения по обслуживанию юридических лиц переехали в более комфортабельные офисы. А в Нур-Султане открылся офис "Привилегия", где топ-менеджеры и руководители собственного бизнеса смогут получить индивидуальное обслуживание на особом уровне", – рассказывает член правления Банка ВТБ (Казахстан) Игорь Ли.
ВТБ всегда славился индивидуальным подходом к предпринимателям, сейчас это преимущество имеет особый акцент. Корпоративные клиенты, нацеленные на долгосрочное сотрудничество с банком, сегодня могут рассчитывать на специальные, более выгодные ставки по кредитам и депозитам, а также на другие приятные бонусы. Подробнее ознакомиться с продуктами и услугами банка можно на сайте или по короткому номеру 5050.
Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг выдана ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка № 1.2.14/39 от 03.02.2020г.
Подпишитесь на наш канал Telegram!