Второй этап конкурса на строительство ЛРТ в Алматы будет объявлен весной | Inbusiness
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 293,65 Пшеница 465,40
$ 378.87 € 422.4 ₽ 5.87
Погода:
+11Астана
+17Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 293,65 Пшеница 465,40
Второй этап конкурса на строительство ЛРТ в Алматы будет объявлен весной

Второй этап конкурса на строительство ЛРТ в Алматы будет объявлен весной

В настоящее время разрабатывается конкурсная документация.

Второй этап конкурса на строительство ЛРТ в Алматы будет объявлен весной, ЛРТ, транспорт, Перевозки, Пассажирские перевозки, Общественный транспорт, Алматы, ГЧП,Алматыэлектротранс

3778 05 Февраль 2019 09:58 Автор: Майра Медеубаева

Второй этап конкурса на строительство линии легкорельсового транспорта в Алматы планируют объявить в середине марта. Об этом в телефонном разговоре Atameken Вusiness сообщил исполнительный директор управления по проекту ЛРТ ТОО «Алматыэлектротранс» Гани Тажиев. Напомним, редакция максимально освещает государственные тендеры, чтобы информировать читателей и отслеживать весь процесс. Так, 18 января были оглашены итоги квалификационного этапа, по результатам которого четыре консорциума прошли квалификационный отбор.

В данный момент управлением по проекту ЛРТ совместно с международными консультантами разрабатывается конкурсная документация. К слову, проект планируется реализовать путем заключения договора ГЧП, где предусматривается привлечь 50% инвестиционных средств, 50% будут выделены из местного бюджета – акимата г. Алматы.

По словам Тажиева, финансово-правовая модель участия в проекте предполагает не менее 30% собственных средств потенциальных частных партнеров, таким образом, платежеспособность подчеркивает серьезность партнеров. (Согласно ст. 32 Закона РК «О государственно-частном партнерстве» при проверке документов на соответствие квалификационным требованиям была затребована соответствующая документация.)

Так, договор ГЧП предполагает модель DBFOM, то есть проектирование, строительство линии, финансирование, закуп и обслуживание подвижных составов, эксплуатационная деятельность. Акиматом города в техническом задании проекта, опубликованном на сайте проекта, планируется закупить от 31 до 35 единиц подвижного состава с общей вместимостью 250 человек. Среди прошедших квалификационный отбор консорциумов – компании, планирующие закуп подвижных составов: французская Alstom Transport Holdings B.V., испанская Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, швейцарская Stadler, китайский производитель в лице CRRC. Все четыре производителя подвижного состава являются одними из ведущих в мире.

Майра Медеубаева

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK