В Павлодаре презентовали Программу поддержки молодых специалистов сотрудников АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГО".
В рамках презентации программы подписан договор о социальном партнерстве компании с Палатой предпринимателей Павлодарской области, профсоюзами, вузами и колледжами Павлодара и Экибастуза.
Создание программы обусловлено установкой нового оборудования на предприятии, обслуживание которого повышает требования к квалификации персонала. Участники встречи сошлись во мнении, что новая программа повысит интерес студентов-энергетиков к учёбе с целью дальнейшего трудоустройства на предприятиях энергетического холдинга.
"Развитие экономики страны не стоит на месте. Время диктует свои требования к уровню квалификации кадров. Поэтому принятая Программа, которая охватывает современные механизмы обучения, станет началом для пересмотра актуальности программ обучения учебных заведений, готовящих специалистов для электроэнергетической отрасли. Палата предпринимателей примет активное участие в реализации и внедрении программы, чтобы предприятия энергетики получали грамотные и подготовленные кадры", - отметила начальник отдела развития человеческого капитала РПП Бахытжан Ильясова.
Сотрудничество с высшими и профессиональными учебными заведениями будет проводиться сразу по нескольким направлениям: организация практики, профориентация, временное трудоустройство на период каникул, совершенствование учебных программ, проведение конкурсов проектов, назначение именной стипендии, участие в экзаменационных комиссиях, изготовление полиграфической продукции.
За каждый месяц практики на предприятиях "ПАВЛОДАРЭНЕРГО" и за работу во время летних каникул студенты будут получать вознаграждение в размере двух минимальных заработных плат - 45 718 тенге. Студенты, занимающиеся научно-исследовательской деятельностью, будут вправе претендовать на получение именных стипендий АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГО": 14 847 тенге для учащихся колледжей и 21 210 тенге для студентов вузов.
Участники встречи резюмировали, что данная программа поможет поднять престиж рабочих специальностей и придать особый статус техническому профессиональному образованию.