Сервис также разработает специальные материалы, которые помогут водителям лучше понять потребности маломобильных пользователей (или лучше понять особенности поездок с маломобильными пользователями), передает inbusiness.kz.
Решение об этих изменениях были приняты после завершения пилотного проекта "Яндекса" по субсидированию поездок для инвалидов I и II групп в Алматы и Астане и консультаций с благотворительными фондами Казахстана.
При заказе такси пользователь с ограничениями здоровья сможет указывать в приложении, что ему может потребоваться в поездке. Например, нужна ли помощь при посадке в салон или свободное место в багажнике для инвалидного кресла.
Водитель заранее в своем приложении получит оповещение о специальных опциях в заказе. Это снизит риск недопонимания при заказе поездок и уменьшит число конфликтных ситуаций.
К разработке материалов для водителей сервис привлечет специалистов благотворительных организаций, которые имеют необходимый опыт и экспертизу в решении проблем маломобильных граждан.
Обучающие материалы будут размещены в открытом доступе на казахском и русском языках. Поэтому использовать их без всяких ограничений смогут все участники рынка.