За две недели введения дифтарифа удалось вывести из теневого оборота 15% доходов

10316

Использование транспортных карт приводит к прозрачности рынка пассажирских перевозок.

За две недели введения дифтарифа удалось вывести из теневого оборота 15% доходов Фото: weproject.kz

Об этом стало известно на выездном заседании комиссии Астанинского городского филиала партии "Нур Отан" под председательством депутата маслихата Ильи Мещерякова в ТОО "Астана LRT".

На заседании были рассмотрены проекты City Bus, выделенные полосы Bus Lane, новая транспортная система города Астаны – LRT, "Управление парковочным пространством города Астаны".

Председатель правления Бекмырза Игенбердинов сообщил, что рассматривается вопрос об увеличении субсидий автобусным паркам. Данный вопрос находится на рассмотрении в акимате.

По данным "Астана LRT", за две недели введения дифференцированного тарифа удалось вывести 15% доходов из теневого оборота. По статистике управляющей компании, 90% пассажиров пользуются при оплате электронными картами.

Также в управлении сообщили о планах по приобретению 20 электробусов.

В части платных парковок стало известно, что порядка 70% автовладельцев не платят за данные услуги.

Представители компании также сообщили, что с внедрением выделенных полос удалось экономить 105 автобусов в день. То есть если раньше для прохождения маршрута требовалось запускать каждые 10 минут автобус, то сейчас при сохранении времени маршрута достаточно восемь автобусов, проинформировали в "Астана LRT".

В вопросах новой транспортной системы Астаны планируется проект строительства легкорельсового транспорта. В компании сообщили, что проект будет выполнен на эстакаде на высоте семь-девять метров, в районе "Абу-Даби Плаза" высота поднимется до 12 метров.

Сейчас выполнено 23% от общих работ, заверили в компании.

Майра Медеубаева

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться