Зачем смартфону кожаный дизайн и микроскоп...

3139

OPPO презентовала очередное поколение смартфонов Reno.

Зачем смартфону кожаный дизайн и микроскоп...

OPPO и Димаш Кудайберген представили новинки в ходе онлайн-презентации. Мероприятие один из лидеров рынка смартфоностроения провел снова в огромной виртуальной студии. На ивенте присутствовал и бренд-амбассадор Димаш Кудайберген. Он уже не первый год является лицом бренда в Казахстане. Смартфон получил необычные функции и весьма интересный дизайн. Подобного не было ни у OPPO, ни у конкурентов.

Эта линейка у OPPO ориентирована на молодых и креативных. Впрочем, это совсем не мешает смартфонам Reno быть востребованными и среди всех других категорий покупателей – подкупают высокая надежность и отличные потребительские свойства. Как и годом ранее, казахстанское представительство OPPO выбрало местом проведения ивента огромную виртуальную студию – под стать уровню бренда и бренд-амбассадора. Кроме того, подобного рода технологии для проведения презентаций в нашей стране впервые. Обычно технологические компании ограничиваются залами со сценой и экраном "а-ля Стив Джобс". Но OPPO, определенно, опередила здесь всех. Также компания уже несколько лет сотрудничает со всемирно известным певцом. И в этот раз Димаш Кудайберген участвовал в презентации. Он также протестировал новинку и рассказал, какие функции ему понравились:

"Во время съемок рекламного ролика Reno7 я использовал его. Он очень стильный и красивый, по дизайну тоже понравился. И я был приятно удивлен функцией микролинзы".

Каждое новое поколение Reno – это множество функций для создания качественного контента. В этот раз их еще больше. Оттого и слоган модели – "Лучший для контента. Без ограничений." Есть у смартфона возможность, которую точно можно расценивать как wow-фактор. Это микролинза. Увеличение 15х и 30х. Так что легко можно будет разглядеть этот мир в подробностях. Можно запечатлеть и мельчайшие детали ювелирных изделий, и рисунок нитей красивой ткани, и вообще что угодно, что не может различить человеческий глаз. Пожалуй, режим "микроскоп" пригодится даже школьникам: на уроках биологии или географии они смогут очень хорошо разглядеть какой-нибудь наглядный методический материал вроде насекомых или образцов горных пород.

Главный сенсор блока основных камер на 64 МП: четкие фото обеспечены. Для любителей художественных снимков есть функция Bokeh Flare Portrait. Она позволяет получить очень атмосферные кадры – как со светосильной оптикой зеркальных камер. Впрочем, не менее хороша и селфи-камера. В ней использован флагманский сенсор IMX709, который инженеры OPPO создавали совместно со специалистами Sony. Дело в том, что для получения по-настоящему качественных изображений нужно больше света. Днем это не проблема, но ночью или в темном помещении его недостаточно. Потому в матрицу были добавлены W-пиксели. Они чисто белые и с большой чувствительностью, это и обеспечивает качество фото при слабом освещении.

И, конечно, Reno7 радует внешним видом. Вообще, компания всегда старается сделать дизайн смартфонов максимально стильным и, что называется, премиальным. И в этот раз тоже удалось удивить. Экстерьер Reno7 называется "ультратонкий ретродизайн". Точеные формы и четкие грани создают мощное ощущение основательности – в руке смартфон лежит потрясающе. А покрытие крышки аккумулятора оранжевой версии – это первое в отрасли применение технологии "кожа и стекловолокно". Поверхность выглядит как кожа и на ощупь тоже как кожа.

Компания успешно работает в Казахстане. И уже который год в лидерах рынка. Об этом на презентации рассказала Ботагоз Карибаева, руководитель отдела развития бренда OPPO Kazakhstan:

"В Казахстане OPPO любят и ценят. Мы отлично видим это по количеству проданных экземпляров, по запросам в соцсетях: люди интересуются не только смартфонами, но также желают получить другие товары под брендом OPPO. Как они пишут: "Чтобы все было именно OPPO."

Стоимость Reno7 – 219 990 тенге, старт продаж сегодня. Новое поколение OPPO Reno7 порадует и молодых любителей съемки фото и видео для соцсетей, и их родителей, которые оценят, к примеру, экраны с функцией заботы о глазах. И уж точно всем должны понравиться быстрая зарядка, стильный дизайн и надежность OPPO. Первые покупатели также смогут выиграть множество призов, самые весомые из которых – путевки на отдых. Все подробности на официальном Instagram-аккаунте @oppokazakhstan.