Стоимость бизнеса издательской компании может составить порядка 500 млн долларов, среди покупателей могут оказаться корпорации, покупающие лицензии на использование торговой марки Playboy в различных сферах.
В прошлом году такие лицензионные платежи составили 55 млн долларов.
Из-за изменений на рынке тираж журнала упал с 5,6 млн в 1975 году до 0,8 млн в настоящее время.
Playboy в последние годы сокращал расходы и продавал некоторые активы.
В октябре журнал Playboy объявил об отказе от публикации фотографий обнаженных женщин после смены дизайна. Декабрьский номер Playboy в последний раз обнародовал фотографии в жанре ню, редакция выбрала в качестве модели Памелу Андерсон.
Журналы для взрослых пострадали от цифровой революции едва ли не больше всех печатных изданий.