До конца 2016 года компания планирует довести количество своих магазинов до 32, в 2017 году запустить еще 6, а концу 2018 бренд будет насчитывать 40 торговых точек, сообщили в "LC Waikiki".
Комментируя запуск нового магазина в Казахстане, исполнительный директор компании по странам Евразии Илкер Хаджыоглу отметил: "Мы очень рады, что смогли открыть 30 магазинов на рынке, на который мы вышли, стремясь стать одним из лучших фэшн-ритейл брендов в Казахстане. Мы инвестировали 30 миллионов долларов США в открытие магазинов в 18 городах, создав более 1000 рабочих мест. Сегодня нам принадлежит 35995 м2 торговых площадей. Мы с гордостью можем заявить, что являемся лидерами рынка. Наша цель – 45% рост к концу 2016 года".
По его словам, рынок Казахстана очень перспективен для фэшн-ритейла.
"Несмотря на недавние экономические сложности и девальвацию валюты, лояльность и позитивное отношение клиентов к нашему бренду позволяют нам расширять присутствие на рынке Казахстана. Мы очень рады, что можем реализовать свою миссию и давать людям возможность одеваться в соответствии с их стилем и бюджетом", - добавил он.
Отметим, компания "LC Waikiki", основанная в 1988 году, с 1997 года работает в Турции под маркой "LC Waikiki Mağazacılık", одевая турецких потребителей, и исповедует принцип "Каждый достоит того, чтобы хорошо одеваться" и философию "доступной моды". Компания успешно развивается на внутреннем и иностранных рынках в течение 20 лет, является лидером рынка готовой одежды, и имеет около 700 магазинов в 33 странах, в которых работает 32500 человек. К 2023 году компания ставит себе задачей стать одним из крупнейших фэшн-ритейлеров в Европе.
Алина Гуреева