Старт нового делового сезона, к которому был приурочен народный рейтинг страховых компаний, можно считать состоявшимся. Время, отведенное на голосование, пролетело незаметно, а редакция inbusiness.kz тем временем подводит результаты рейтинга по версии своих читателей. По результатам голосования единоличным лидером по всем номинациям стали страховые «дочки» группы Halyk Bank, занявшие первое и второе места по всем семи номинациям. Стоит добавить, что редакция inbusiness.kz постаралась создать максимально простые и объективные правила голосования для читателей. Ниже мы представляем топ-3 финалистов рейтинга банков по всем номинациям. В самом ближайшем времени редакция анонсирует новый рейтинг. Так что до скорых встреч, дорогие читатели inbusiness.kz!
Сервис – ключевой фактор любого бизнеса во все времена. Приветливый и квалифицированный персонал, отлаженные бизнес-процессы – ключ к сердцу любого потребителя. Отдайте свой голос за того игрока, кто, по Вашему мнению, задает лучшие стандарты на рынке.
К сожалению, страховая культура в Казахстане развита не так высоко. Есть продукты, которые приобщают население к нивелированию важных на взгляд клиентов рисков. Но еще более важно, кто продвигает эту культуру. Ведь этот фактор играет на пользу всем: рынок под эффективным регуляторным режимом развивается в правильном ключе с ориентацией на потребителя, в котором клиент доволен, а бизнес процветает. Кто из игроков больше всего привержен этим высоким ценностям, предстоит выбрать Вам, уважаемый читатель.
Страхование жизни, как срочное, так и накопительное, в условиях турбулентности и неопределенности переживает существенный рост, и Казахстан – яркий тому пример. Кто из страховщиков этой когорты лучший?
Кризис обострил многие сферы бизнеса, а на передний план выходит фактор надежности. В том числе и в части диверсификации рисков, платежеспособности, устойчивости и перспектив роста.
Огромное влияние на любой потребительский выбор всегда оказывают маркетинг и система лояльности за сделанный выбор. Особенно это актуально в кризис, ведь основной фундамент бизнеса продолжает держаться на действующей клиентской базе. На чьи системы лояльности стоит равняться в страховой отрасли Казахстана, на Ваш взгляд?
Любой экономический шторм не только проблемы, но и возможности. Дух текущего кризиса – онлайн-доступность и интерактивность. Кто из казахстанских страховщиков больше всего идет в ногу со временем?
Современный потребитель очень ценит время и возможность получать различные продукты в одном месте или в одном пакете, да еще и со скидкой, что становится одним из существенных факторов конкурентоспособности. Кто, на Ваш взгляд, представляет самую широкую и выгодную продуктовую корзину страховок от различных рисков?