Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

13211
Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Накануне 8 марта в Казахстане начинается цветочный бум. Как меняется рынок розничной торговли цветов.

Уже много десятилетий начало марта означает собой небывалый ажиотаж как среди тех, кто выращивает и реализует цветы, так и среди мужского населения многих стран мира. К 8 марта, обозначенному в календаре как Международный женский день, прилавки цветочных магазинов «расцветают» палитрой красок, и в городах, в самых различных местах, начинается торговля цветами, часто незаконная и неорганизованная.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Хаотичные цветочные рынки появляются на основных магистралях города, на перекрестках, часто мешая автомобильному движению или пешеходам.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Кого-то это сильно раздражает, а кто-то относится к этому явлению с пониманием, ведь этот праздник всегда связан с весной, с пробуждением природы и новой жизни, а ароматные букеты нежных весенних цветов делают наших женщин чуточку счастливее.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Пару десятков лет назад основную массу реализуемых цветов поставляли местные производители. Сейчас же, казахстанские аграрии хоть и немного восстановили свои позиции, утраченные в предыдущие годы, но, тем не менее, конкурировать с иностранными поставщиками пока не могут, по крайней мере в качестве продукции и в ее ассортименте.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Основными «воротами» для цветочной продукции из-за рубежа стал аэропорт Алматы. За последние две недели авиарейсами из нескольких стран в нашу страну завезли белее 20 000 упаковок с цветами, общим весом более 400 000 килограмм.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Часть этой продукции завезено небольшими компаниями или частными лицами, а часть было привезено для реализации через крупные супермаркеты, которые тоже включились в борьбу на «цветочном рынке». 

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Все большую популярность в нашей стране набирают «живые» цветы, растущие в горшках. Ассортимент такой продукции даже перебивает выбор цветов в срезанном виде. Хорошо знакомые культуры и экзотические цветы конкурируют с привычными тюльпанами, розами, фрезиями и хризантемами.  

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Крупные супермаркеты поражают выбором горшечных цветов, и радуют ценами на тюльпаны или орхидеи, но проигрывают по ассортименту срезанных цветов. Например, 6 марта в крупных гипермаркетах можно было приобрести букет из 5 тюльпанов за 1 130 тенге, 15 тюльпанов обошлись бы в 3 590 тенге, а большой букет из 25 тюльпанов обошелся бы в 5 990 тенге. В крупнейших сетях продуктовых супермаркетов цены были немного ниже. Например, в Нур-Султане можно было приобрести тюльпаны по 199 тенге за штуку, а в Алматы цена была еще ниже – 172 тенге за цветок.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Некоторые супермаркеты предложили праздничные наборы подарков для женщин, со сладостями и элитным алкоголем.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Основными наименованиями импорта цветов в Казахстан являются розы, тюльпаны, орхидеи и альстормерии. А основной страной – импортером является, конечно же, Нидерланды.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Капризы переменчивой весенней погоды почти не повлияли на одно из чудес природы. В Алматы уже во всю цветет Шафран Алатауский – подснежник.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Исследования показали, что получить яркий букет к весеннему празднику хотели бы около трети женщин. Немного больше представительниц прекрасной половины человечества мечтают о подарке в виде путешествия, часть женщин хотели бы получить ювелирные украшения или новый гаджет, а еще часть – услуги индустрии красоты и фитнеса. Но какими бы ни были предпочтения в подарках, главное – не забывать дарить им заботу, внимание и любовь.

Максим Морозов


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Накануне 8 марта в Казахстане начинается цветочный бум. Как меняется рынок розничной торговли цветов.

Уже много десятилетий начало марта означает собой небывалый ажиотаж как среди тех, кто выращивает и реализует цветы, так и среди мужского населения многих стран мира. К 8 марта, обозначенному в календаре как Международный женский день, прилавки цветочных магазинов «расцветают» палитрой красок, и в городах, в самых различных местах, начинается торговля цветами, часто незаконная и неорганизованная.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Хаотичные цветочные рынки появляются на основных магистралях города, на перекрестках, часто мешая автомобильному движению или пешеходам.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Кого-то это сильно раздражает, а кто-то относится к этому явлению с пониманием, ведь этот праздник всегда связан с весной, с пробуждением природы и новой жизни, а ароматные букеты нежных весенних цветов делают наших женщин чуточку счастливее.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Пару десятков лет назад основную массу реализуемых цветов поставляли местные производители. Сейчас же, казахстанские аграрии хоть и немного восстановили свои позиции, утраченные в предыдущие годы, но, тем не менее, конкурировать с иностранными поставщиками пока не могут, по крайней мере в качестве продукции и в ее ассортименте.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Основными «воротами» для цветочной продукции из-за рубежа стал аэропорт Алматы. За последние две недели авиарейсами из нескольких стран в нашу страну завезли белее 20 000 упаковок с цветами, общим весом более 400 000 килограмм.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Часть этой продукции завезено небольшими компаниями или частными лицами, а часть было привезено для реализации через крупные супермаркеты, которые тоже включились в борьбу на «цветочном рынке». 

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Все большую популярность в нашей стране набирают «живые» цветы, растущие в горшках. Ассортимент такой продукции даже перебивает выбор цветов в срезанном виде. Хорошо знакомые культуры и экзотические цветы конкурируют с привычными тюльпанами, розами, фрезиями и хризантемами.  

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Крупные супермаркеты поражают выбором горшечных цветов, и радуют ценами на тюльпаны или орхидеи, но проигрывают по ассортименту срезанных цветов. Например, 6 марта в крупных гипермаркетах можно было приобрести букет из 5 тюльпанов за 1 130 тенге, 15 тюльпанов обошлись бы в 3 590 тенге, а большой букет из 25 тюльпанов обошелся бы в 5 990 тенге. В крупнейших сетях продуктовых супермаркетов цены были немного ниже. Например, в Нур-Султане можно было приобрести тюльпаны по 199 тенге за штуку, а в Алматы цена была еще ниже – 172 тенге за цветок.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Некоторые супермаркеты предложили праздничные наборы подарков для женщин, со сладостями и элитным алкоголем.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Основными наименованиями импорта цветов в Казахстан являются розы, тюльпаны, орхидеи и альстормерии. А основной страной – импортером является, конечно же, Нидерланды.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Капризы переменчивой весенней погоды почти не повлияли на одно из чудес природы. В Алматы уже во всю цветет Шафран Алатауский – подснежник.

Цветочные баталии. Кто победит в битве за мужские кошельки?

Исследования показали, что получить яркий букет к весеннему празднику хотели бы около трети женщин. Немного больше представительниц прекрасной половины человечества мечтают о подарке в виде путешествия, часть женщин хотели бы получить ювелирные украшения или новый гаджет, а еще часть – услуги индустрии красоты и фитнеса. Но какими бы ни были предпочтения в подарках, главное – не забывать дарить им заботу, внимание и любовь.

Максим Морозов


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!