RU KZ

Тренд на внутренний туризм

https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/oOzPYkvx.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/zhowMLq6.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/57RhBuW6.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ALMkYpkR.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ZsDvRRrT.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/axIzs8jq.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/qVzvx4XF.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ba7Euv2r.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/EIkHXzuz.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/eveWSG6J.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/vRVOkqLa.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/L0FBXupP.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/M8lSjJrh.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/V8DLnWXd.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/E3DktYN1.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/g7h6UPD1.jpg?v=1
https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/oOzPYkvx.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/zhowMLq6.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/57RhBuW6.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ALMkYpkR.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ZsDvRRrT.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/axIzs8jq.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/qVzvx4XF.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/ba7Euv2r.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/EIkHXzuz.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/eveWSG6J.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/vRVOkqLa.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/L0FBXupP.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/M8lSjJrh.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/V8DLnWXd.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/E3DktYN1.jpg?v=1 https://inbusiness.kz/ru/images/watermark/55/images/g7h6UPD1.jpg?v=1

Перенаправление туристического потока на внутренний туризм вскрыло много проблем.

Пандемия коронавируса оказала серьезное влияние на туристический бизнес во всем мире. Казахстанская туристическая индустрия тоже пострадала от локдаунов и закрытия границ. 2020 год стал одним из худших по показателям в этой отрасли. Почти в четыре раза сократился поток иностранных туристов в нашу страну.  

Потрясающие пейзажи, уникальные природные памятники, традиции самобытной культуры и возможности для современных видов туризма и отдыха традиционно привлекали зарубежных гостей, но зачастую оставались мало востребованными у самих казахстанцев. 

За исключением «проторенных троп», большинство туристов мало обращали внимание на возможности внутреннего туризма. 

Но, как оказалось, перенаправление туристического потока на внутренний туризм вскрыло много проблем. Одни направления и излюбленные места отдыха буквально «задыхались» от наплыва отдыхающих, как озера Кобейтуз или Иссык, а другие, не менее уникальные, но менее «раскрученные», оставались при этом почти невостребованными.   

Новое приложение Forte Travel, созданное для развития внутреннего туризма в Казахстане, должно помочь и казахстанцам в поиске оптимального и качественного отдыха, и представителям туристического бизнеса в поиске клиентов и в продвижении их продукта.   

О том, как работает приложение, о его плюсах, возможностях и перспективах рассказали на презентации представители компании.   

Развитие новых видов туризма в нашей стране, в том числе и гастрономического, – один из главных приоритетов.

Уникальные природные и климатические условия должны помочь в развитии и популяризации этнотуризма в предгорьях Заилийского Алатау.  

А тот факт, что Казахстан является родиной яблок, позволяет развивать и это направление внутреннего туризма.

Конные прогулки тоже являются важной туристической нишей в нашей стране. 

Но некачественная организация туров или отсутствие гарантии для туристов могут испортить все впечатления от природных красот или пляжного отдыха. Приложение должно помочь в решении подобных проблем для пользователей.

О приоритетах развития туризма в Казахстане рассказал на презентации представитель АО «Национальная компания Kazakh Tourism» Ернур Кенжебеков.

Несколько дней назад вице-министр культуры и спорта Габидулла Абдрахимов рассказал о планах министерства по развитию туризма в стране. По его словам, в этом году в развитие туризма в Казахстане будет вложено более триллиона тенге.

Совместная работа правительства, местных органов власти и бизнеса позволит развить новые направления туризма и появление новых мест для отдыха казахстанцев.

Вице-министр подчеркнул, что развитие туризма в Республике Казахстан поможет создать более 22 000 новых рабочих мест для наших граждан непосредственно в сфере туризма и еще около 100 000 рабочих мест в смежных отраслях экономики.

Пока же одним из «камней преткновения» для туристов остается отсутствие нормального сервиса или инфраструктуры в большинстве из популярных мест для туризма и отдыха.

Перспектива развития туризма в нашей стране по-прежнему будет сильно зависеть от эпидемиологической обстановки как внутри Казахстана, так и за его пределами. Но потенциал для роста внутреннего туризма, несомненно, огромен.

Максим Морозов


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Читайте в этой рубрике:
×