Вкусно и красиво прошел в Алматы праздник еды и напитков
Для небольших производителей продуктов питания, эта ярмарка стала еще одной возможностью показать лучшие качества своей продукции и привлечь новых покупателей. Журналисты inbusiness.kz побывали на этом «празднике еды», чтобы узнать, что предлагают алматинцам представители пищевой индустрии.
По словам организаторов фестиваля, целью его проведения стало продвижение новых брендов и продукции на казахстанском рынке. Одним из условий участия было соблюдение прежней ценовой политики на продукцию, предлагаемую посетителям Gastro Forum.
Домашняя кулинария стала одним из путей развития малого бизнеса во многих странах, в том числе и в Казахстане. Очень часто, высокие оценки кулинарных способностей, полученные от родных и близких, приводят к появлению на рынке новых небольших производств.
Рост числа поклонников здорового образа жизни, несомненно сказался и на трендах в индустрии питания. Все больше пекарен включают в свой ассортимент продукты нового поколения — сочетающие в себе яркий или наоборот, привычный вкус и полезные свойства. Поклонники ЗОЖа сейчас без труда смогут найти для себя натуральные продукты по вкусу, рассчитанные на веганов или не содержащие глютен.
Противовесом поборникам ЗОЖ на фестивале были представители бизнеса, предлагавшие горожанам традиционные и национальные продукты. Турецкие бизнесмены уже несколько лет реализуют в Алматы знаменитый рахат-лукум, восточную сладость имеющую многовековую историю.
Фаст-фуд, пришедший к нам 20-30 лет назад, по-прежнему оказывает огромное влияние на индустрию еды. Росту популярности такой еды способствуют урбанизация и, порой, агрессивная реклама подобной продукции.
По мнению врача-кардиолога Юлии, доступность и популярность еды, приносящей большой вред людям, стало причиной значительного ухудшения здоровья многих казахстанцев. Обилие сахара, жиров и химических добавок привело к резкому «омоложению» многих опасных заболеваний. Именно поэтому она решила запустить собственное производство натуральных фруктовых и овощных чипсов, для того, чтобы у людей всегда под рукой была альтернатива фаст-фуду, в виде полезного перекуса.
Тренды на здоровое питание способствуют появлению на рынке новой продукции, рассчитанной на молодое поколение.
Ни одна кухня не может обойтись без сопутствующих аксессуаров. На фестивале, например, можно было приобрести кухонные доски ручной работы от алматинских мастеров, или приобрести со скидкой различную посуду с антипригарным покрытием.
Мероприятия, подобные этой праздничной ярмарке, часто служат раскрутке и популяризации новых брендов и производителей еды. Пандемия заставила многих людей искать для себя новые направления деятельности, подтолкнув многих к созданию своего бизнеса по производству продуктов питания.
А для горожан, прошедший фестиваль, стал возможностью попробовать новые вкусы, узнать интересные факты о продуктах, поучиться мастерству приготовления различных блюд у шеф-поваров, и, конечно, получить море гастрономического удовольствия от еды.
Максим Морозов
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!