Ярко, дорого, богато

https://inbusiness.kz/images/original/55/images/8JBKM5Fh.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/BQTl2N1O.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/WZb6xCWT.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/rPYB9e5J.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/hvWlGSED.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/fjvs2oza.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/Xo7x6P1M.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/51BNdb6U.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/fnFtKdCY.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/CxMHhZWS.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/y7Ez1Js2.jpg
https://inbusiness.kz/images/original/55/images/8JBKM5Fh.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/BQTl2N1O.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/WZb6xCWT.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/rPYB9e5J.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/hvWlGSED.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/fjvs2oza.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/Xo7x6P1M.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/51BNdb6U.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/fnFtKdCY.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/CxMHhZWS.jpg https://inbusiness.kz/images/original/55/images/y7Ez1Js2.jpg

В Алматы проходит специализированная международная выставка ювелирных изделий "АРУ-Алматы 2021".

Ярко, дорого, богато

В прошлом году эта сверкающая гранями бриллиантов экспозиция не смогла состояться из-за пандемии коронавируса, но послабления в этом сезоне позволили организаторам провести ярмарку-выставку сначала в Нур-Султане, а теперь и в Алматы.

Ярко, дорого, богато

Но изменения в правилах перемещения товаров через границу РК и внедрение пилотного проекта сопроводительных накладных на товары, по словам президента компании "Казэкспо" Марии Молдагалиевой, может завершить историю ювелирных выставок "Ару", начавшуюся в 2003 году.

"В 2020 году, из-за введения локдауна мы вынуждены были отменить выставку, в которой должны были участвовать около ста компаний. Поэтому в этом году, как только позволили условия, мы проводим уже третью выставку, где выполняем свои обязательства перед компаниями-участницами. Участие в нынешней выставке планировало 55 компаний, но введение в Казахстане нового проекта СНТ отпугнуло часть из них. Нас, как организаторов выставки, обязали оформить сопроводительную накладную на себя и ввозить ювелирные изделия на свое имя, хотя мы не являемся коммерческой компанией и не занимаемся непосредственной реализацией изделий. После прошедших выставок до сих пор, еще с лета, на "виртуальном складе" СНТ, который зарегистрирован на нашу компанию, находится товар, который давно вернулся в страны, откуда он был завезен в Казахстан для выставки. Мы стучимся во все двери госорганов с просьбами помочь разобраться с неразберихой, возникшей из-за внедрения этого пилотного проекта, но никто не хочет нам помочь, или просто сами не знают, что нужно с этим делать".

Ярко, дорого, богато

Нынешняя выставка собрала всего 35 участников, а для того, чтобы соблюсти санитарные требования, организаторы ограничивают число посетителей, находящихся в павильоне.

Ярко, дорого, богато

Выставка "Ару", уже ставшая узнаваемым брендом, традиционно служит не только площадкой для продаж и заключения контрактов, но и помогает мастерам-ювелирам и компаниям поделиться опытом. Прочувствовать новые тренды. Зарубежным участникам выставка интересна не только в плане развития продаж, но и изучением традиций казахских ювелиров, орнаментов и узоров. В линейке изделий карагандинской компании, занимающейся производством украшений уже 18 лет, есть большая доля продукции, выполненной в национальных мотивах. Например, эти серьги с мелодичным названием "Кобыз" как нельзя ярче подчеркивают преемственность казахских ювелиров.

Ярко, дорого, богато

Но главными украшениями выставки были, конечно же, россыпи сверкающих бриллиантов. Законодателями моды в ювелирном мире, как и в случае с одеждой, остаются французы. И мастера французско-армянской компании, представившей на выставке сразу несколько брендов, стараются идти в ногу со временем. Из новых трендов – бриллианты необычной формы и необычное крепление их в изделиях.

Ярко, дорого, богато

Компании из Якутии привезли в Алматы свои главные драгоценности. Якутские алмазы, добываемые в суровых условиях, всегда ценились и у мастеров, и у покупателей. Веяния моды заставляют ювелиров иногда отходить от классической огранки бриллиантов в 57 граней, но классические камни всегда были в цене и останутся таковыми еще долго, считает Василий Борисов.

Ярко, дорого, богато

Для ювелира из Узбекистана Узакова Тахира это далеко не первая выставка в Казахстане. Более четверти века он занимается ювелирным ремеслом, предпочитая работать с серебром.

"Золото – не мой металл, не нравится мне с ним работать. Серебро мягче, чище, чем золото. Оно очищает организм, успокаивает болезни, в то время как золото, наоборот, возбуждает их. В моих изделиях главные камни – бирюза, сердолик и коралл, которые означают счастье, здоровье и богатство".

Ярко, дорого, богато

Выставка "АРУ-Алматы 2021", наверняка, заставит быстрее биться сердца не только у тех, кто любит блеск благородных металлов и сверкание прекрасных камней. Даже те люди, кто не любят дорогих украшений, смогут по достоинству оценить красоту и тонкость работы ювелиров и художников, создававших эти произведения искусства. А в апреле 2022 года запланировано проведение уже 37-й международной ювелирной выставки, которая вновь должна пройти в Алматы.  

Ярко, дорого, богато

Ярко, дорого, богато

Максим Морозов   


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Читайте в этой рубрике:
×