Знаменитая фраза из рекламного ролика о том, что имидж – не главное, явно не про нашу страну. К имиджу в Казахстане относятся с особым трепетом, особенно в плане проведения саммитов, конференций и других мероприятий. При этом мы стараемся непременно стать членами различных международных организаций, союзов, блоков. Причем зачастую вопрос цены при этом стоит на последнем месте. И если многие подобные мероприятия оправданы и приносят положительные результаты, то имеется практика расточительства бюджетных денег на не совсем понятные проекты без конкретных результатов. Почему Министерство сельского хозяйства ввязалось в международный проект без должной подготовки, как это вредит отечественной науке и во сколько обходится бюджету расскажем в очередном выпуске программы «Бизнес и Закон».
Гость программы: эксперт - Кирилл Павлов.
Ведущий: Константин Харламов.