Fashion ритейл по всему миру переживает не самое лучшее время. Покупатели стали более ответственно подходить к своим тратам. Fashion ритейл демонстрирует смену ролей между покупателем и производителем особенно, ведь долгое время, именно производители и ритейлеры диктовали правила игры. В Казахстане складывается аналогичная ситуация. Из за сложившейся ситуации в стране игроки масс маркета вынуждены увеличить цены на свой товар. Основная аудитория масс маркета люди со средним достатком, которые четко распределяют свой бюджет и имеют только определенную сумму для шопинга. Неутешительные факты конечно не заставят людей совсем отказаться от покупок, но потребитель однозначно будет пересматривать свои привычки и траты в целом. Как ситуация складывается в стране с Fashion ритейлом рассмотрим на примере концептуального магазина в данном выпуске программы "Бизнес-школа".
Гости программы: партнер мультибрендового концептуального магазина - Сауле Кубаева и основательница мультибрендового концептуального магазина - Севиль Амангелдиева.