Зародившись в письменном, изобразительном и словесном виде еще в древней Греции, Египте и Вавилоне реклама неизменно является двигателем торговли, катализатором успешности. Большинство исследователей полагают, что основателем печатной рекламы в Европе был французский врач Теофраст Ренодо, который в 1630 открыл в Париже справочную контору, она и печатала во Французской газете - «La Gazette» рекламные объявления. А В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы. Но Если Первой рекламной информацией древнего мира был египетский папирус, то сегодня это телевидение, радио, печатная продукция. Однако с молниеносным развитием интернета с его основной составляющей социальными сетями продвижение товара, услуги разительно изменилось. Подходы, форматы и хитрости в промоушене своей продукции трансформируются ежесекундно. И сегодня продвижение в социальных сетях встало вровень с традиционной рекламой. Как зарабатывать в социальных сетях, как продвинуть свой брэнд или товар через интернет поговорим в сегодняшнем выпуске Бизнес-школы.
Гости программы: президент Национальной ассоциации профессиональных поставщиков услуг СММ и МММ - Ализа Шайх; СММ специалист - Айгерим Рахимжанова.
Ведущий: Тимур Сержанов.