RU KZ

ИНТЕРВЬЮ: В чем уникальность нового продукта для МСБ

https://inbusiness.kz/ru/images/programbig/19/images/8yzZ4R0i.jpg

В чем уникальность нового продукта для МСБ

В каких кредитных продуктах нуждаются бизнесмены? Способны ли микрокредитные организации удовлетворить потребности предпринимателей? Группа IDF Eurasia, представленная на рынке Казакстана брендами Solva и Money Men, проанализировала ссудный рынок и запустила новый продукт для субъектов МСБ. Об этом, а также о проблемах кредитования в стране, расскажет Анна Максимова, руководитель проекта группы IDF Eurasia в Казахстане (бренды Solva и MoneyMan).

Прошедшие выпуски

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ "ASHYQ": ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Налог на транспорт: что изменилось?

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Интервью с главным эпидемиологом: очередные локдауны, массовая вакцинация и неопределенное будущее

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РЕЙТИНГИ ВУЗОВ. КАЗАХСТАНА КЛЮЧЕВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КБТУ

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Как защитить бизнес от ретивых проверяющих?

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

О ПРОДУКТАХ ГРУППЫ IDF EURASIA В КАЗАХСТАНЕ

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

ИТОГИ ВИЗИТА САДЫРА ЖАПАРОВА В КАЗАХСТАН

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Личный бренд в ClubHouse: создание и монетизация