ИНТЕРВЬЮ: В чем уникальность нового продукта для МСБ

https://inbusiness.kz/images/programbig/19/images/8yzZ4R0i.jpg

В чем уникальность нового продукта для МСБ

В каких кредитных продуктах нуждаются бизнесмены? Способны ли микрокредитные организации удовлетворить потребности предпринимателей? Группа IDF Eurasia, представленная на рынке Казакстана брендами Solva и Money Men, проанализировала ссудный рынок и запустила новый продукт для субъектов МСБ. Об этом, а также о проблемах кредитования в стране, расскажет Анна Максимова, руководитель проекта группы IDF Eurasia в Казахстане (бренды Solva и MoneyMan).

Прошедшие выпуски

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Экспорт IT-услуг на $500 млн к 2050 году. Возможно ли это?

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Kazakhstan growth forum: о трендовых инструментах на фондовом рынке Казахстана

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Поддержка ремесленничества. Совместный проект НПП "Атамекен" и посольства США в РК "Born nomad"

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Бренды независимости. Как изменился рынок страхования за 30 лет

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Как государство помогает экспортерам обработанной продукции

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Финтех преобразования и инвестпродукты группы IDF Eurasia в Казахстане

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

В КАЗАХСТАНЕ ПОД ЭГИДОЙ ITTF ПРОХОДИТ ОТКРЫТЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНОМУ ТЕННИСУ

/uploads/19/images/8yzZ4R0i.jpg

Борьба с кибербуллингом - инструмент влияния на неугодных в соцсетях?

×