Рекламный рынок

По итогам 2015 года рекламный рынок сократился на 11%. В 2016 году ожидания специалистов тоже не оптимистичны, по их прогнозам он в Казахстане может просесть еще, как минимум на 17%. Причин такой ситуации, по мнению основных игроков несколько: это общеэкономическая ситуация, кризис, многие компании оптимизировали бюджет и реклама пошла под нож, а также девальвация тенге. Каких изменений ждать в ближайшее время? Продолжится ли эта негативная динамика или произойдет оживление рынка? Какими будут покупательские спросы, способность? Кто уйдет с рынка? И насколько сегодняшние игроки готовы работать в новых непростых условиях?

Гости программы: руководитель Управления разрешительных документов в области СМИ Министерства информации и коммуникации РК - Ермек Беспалинов, генеральный директор Redpoint Kazakhstan - Асель Кожакова и по скайпу с Киева управляющий директор Dentsu Aegs Network Kazakhstan - Виктор Елисеев.

Ведущая: Юлия Синчук.

Другие выпуски телепроекта
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться