ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ - ЛЕГКО, ГЛАВНОЕ ИДТИ ДО КОНЦА

Сегодня предприниматели приходят к выводу, что бизнес не имеет гендера. Однако подходы у женщин и мужчин действительно разные. Но так ли это важно? Главное, чтобы был результат, новые рабочие места и реальный вклад в экономику и процветание страны. История успеха предпринимательницы Лейлы Рахимовой – яркий тому пример.  
Когда говорят о сетевом маркетинге, в голове возникает достаточно стереотипный образ косметика, медицинские препараты и так далее. А многие так и вовсе не считают такую бизнес-модель успешной. Но только не Лейла Рахимова, которая не просто основала первую в стране текстильную сетевую компанию, но и наладила полноценное производство.

Другие выпуски телепроекта
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться