Роль ценовых агентств в логистическом бизнесе

На сегодняшний день информация становится главным источником конкурентной борьбы между разными компаниями и рынками. В мире глобальной торговли свою прочную нишу занимают те, кто собирает, агрегирует, анализирует и продает информацию. Информация эта востребована всеми участниками рынка: и покупателями, и продавцами, и странами, и компаниями-производителями, и всеми, кто связан с доставкой этих товаров от поставщика до потребителя. Поставщиками информации для участников рынка являются ценовые агентства. В международном масштабе самые крупные представители этой ниши для товарно-сырьевых рынков - это Argus Media, S&P Global Platts, ICIS. Эти компании публикуют новости, комментарии и фундаментально-рыночные данные и исследования, а также тысячи дневных котировок, которые широко используются в качестве эталонных индикаторов на рынках наличного товара и фьючерсов. Услугами ценовых агентств пользуются трейдеры, аналитики, специалисты по управлению рисками, агенты по закупкам и другие профессионалы, представляющие тысячи государственных и частных организаций. В число этих организаций входят как гелогоразведочные, добывающие и перерабатывающие компании, так и конечные потребители, коммунальные предприятия, авиакомпании, сталелитейные заводы и автопроизводители. Среди клиентов также находятся государственные организации, финансовые учреждения, юридические фирмы и  компании, представляющие профессиональные услуги в сфере проектирования, консалтинга и управления активами. 

Гость программы: вице-президент по Каспийскому региону и Центральной Азии Argus Media - Тимур Ильясов.

Ведущий: Тимур Карабаев.

Другие выпуски телепроекта
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться