Рынок доставки и e-grocery в Казахстане

Рынок доставки еды и продуктов растет ежегодно с учетом роста рынка онлайн-покупок в целом, появления новых игроков и цифровых сервисов. 

Исследования показывают, что потенциал на рынках доставки большой, и места хватит всем новым игрокам. Изменения в бизнес-моделях заставляют делать потребительские предпочтения. Пандемия стала большим стимулом к росту рынка доставки. Причем, если три года назад мы были готовы ждать заказ 2-3 часа, то сейчас нам нужна доставка в течение часа, если говорить о готовой еде. 

Если говорить о продуктах питания - это уже доставка день в день, а не на следующий день. Это заставляет всех совершенствовать бизнес-процессы. Вместе с тем, платформенные решения дают и социальный эффект. Создаются рабочие места для полной или частичной занятости, а самое главное, пока вам везут еду, вы всегда можете провести больше времени с семьей, родными или друзьями.

Другие выпуски телепроекта
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться