В этом году впервые внедрена трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. Также разработаны новые требования к кабинетам поддержки и индивидуальным программам для работы с детьми с особыми потребностями, передает inbusiness.kz со ссылкой на официальный Telegram-канал министерства просвещения РК.
"На данный момент в образовательных учреждениях 60 тысяч детей охвачены необходимой психолого-педагогической поддержкой. Это важный шаг к тому, чтобы каждый ребенок, независимо от его особенностей, имел равный доступ к качественному образованию",- отметила директор департамента инклюзивного и специального образования министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.
Главная задача школ, реализующих инклюзивное образование — это поддержка индивидуальности каждого ребенка, помощь в развитии его уникальных способностей и устойчивости к социальным вызовам.
Читайте по теме:
Как обеспечивается инклюзивное образование в Казахстане